Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

Линейка MV Agusta Brutale 800 2021 включает новую модель Brutale Rosso, рассчитанную на городских мотоциклов и тех, кто хочет MV Agusta за меньшие деньги. Итальянский производитель сделал важные улучшение Brutale 800 2021, включая модификации мотора и шасси. Итак, пройдёмся детальней по MV Agusta Brutale Rosso 2021, а также Brutale RR и RR SCS.

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

Отличить каждую модификацию MV Agusta Brutale 800 2021 друг от друга достаточно просто. Rosso - бюджетный вариант на примерно 20% дешевле топового RR, в то время как RR SCS идёт со сцеплением Radius CX, спроектированным в сотрудничестве с Rekluse.

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

3-цилиндровый двигатель Brutale теперь соответствует евро5. Инженеры MV Agusta также снизили потери на трение. Они установили новые шатуны и подшипники балансировочного вала, как и подшипники основного коленвала, а также новые толкатели с DLC-покрытием. Новые топливные форсунки позволили увеличить давление впрыска на 14 процентов.

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

Выхлопной коллектор и глушитель новые. Их установили с целью улучшить настройки мотора и оптимизировать распределение мощности и крутящего момента по всему диапазону оборотов. Пиковая мощность теперь 140 л.с., крутящий момент 86 Нм. Версия Rosso имеет меньшие рабочие характеристики в сравнении с RR или RR SCS.

Сцепление тоже обновили. Стандартное сцепление улучшили благодаря новой корзине, а SCS имеет новую прижимную пластину. Квикшифтер является стандартной опцией наряду с датчиком EAS 3.0. Специалисты MV Agusta помимо всего прочего улучшили алгоритмы управления двигателем, чтобы улучшить связь между ручкой газа и задним колесом.

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

В стальную раму встроили новые металлические пластины, чтобы сделать байк более жестким и стабильным. Боковые пластины улучшили продольную жесткость и жесткость на кручение. В связи с изменениями рамы пришлось перенастроить подвеску. Для амортизатора сделали новую рычажную систему, ход подвески увеличился на 5 мм.

Компания MV Agusta сотрудничала с e-Novia, чтобы создать новую шестиосевую систему IMU специально для 800-х моделей. Новая система более точная в работе с настройками трэкшн-контроля, вилл-контроля, АБС.

Новые 5.5-дюймовая ЖК-приборка и переключатели позволили улучшить управлением электронными системами. GPS, Bluetooth, трекер Mobisat (детектор падения и сигнализация), приложение MV Ride - всё интегрировано в MV Agusta Brutale 800 2021, хотя владельцы Rosso не досчитаются трекера Mobisat.

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

На все новые модели устанавливается блок Continental MK100 ABS, чувствительный к углу наклона мотоцикла. Среди прочего отметим адаптивную светодиодную фару и улучшенное седло.

Отличия MV Agusta Brutale Rosso 2021:

Источник

Читайте также
Фотогалерея