Спорткар для любителей джина и тоника

Спорткар для любителей джина и тоника

Когда в 2014 году дебютировала модель Speedback GT, далеко не все поверили в светлое будущее компании David Brown Automotive. Однако, как сказал её основатель Дэвид Браун, стилизованный под Aston Martin DB5 автомобиль с техникой от Ягуара XKR приняли тепло. Штат фирмы насчитывает около 40 человек, а ежегодно британцы могут делать до десяти ретрокаров Speedback GT по цене от 495 000 фунтов. Но до таких объёмов пока далеко. Последним на данный момент заказом стала трёхдверка в специальном исполнении - с бутылкой джина Tanqueray. И это всего лишь одиннадцатый Speedback GT, выпущенный в Сильверстоуне.

Спорткар для любителей джина и тоника

Заднеприводный Speedback GT длиной 4,76 м весит 1920 кг, а под его капотом - ягуаровский V8 5.0 с приводным нагнетателем. Отдача - 510 л.с. и 625 Нм. Мотор совмещён с шестиступенчатым «автоматом», ускорение до сотни занимает 4,8 с. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Спорткар для любителей джина и тоника

В оснащении Спидбэка - светодиодные фары, 19-дюймовые спицованные колёса с шинами Avon, адаптивные амортизаторы и активный задний редуктор с пакетом фрикционов, изменяющим степень блокировки дифференциала по команде электроники вплоть до полной блокировки.

Интерьер с посадочной формулой 2+2 богато отделан вязом, а в списке оборудования значатся передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, мультимедийка с навигацией и 525-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins c динамиками из кевларового волокна.

Спорткар для любителей джина и тоника

Плескающийся подарок с двумя бутылочками тоника Thomas Henry впридачу уложены в специальную нишу в багажнике, отделанную алькантарой. А рядом англичане аккуратно сложили шерстяной плед, которым можно укрываться, сидя в фирменном кресле для пикника. Сиденья в салоне обиты натуральной кожей табачного цвета, а передняя панель и верх дверных карт - чёрной кожей. Алюминиевый кузов автомобиля, отправившегося клиенту в Германию, окрасили в колер Blue Moon, и на это ушло 800 человеко-часов. На постройку самого купе таких же часов потратили 8000.

Удивлены, что David Brown Automotive ещё в деле?

Источник

Читайте также
Фотогалерея