Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Долгожданная презентация состоялась: "Индейцы" рассказали об обновлённом семействе FTR.

Именно так - теперь вполне можно говорить о семействе моделей "флэттрекеров", потому что в нём отныне четыре модели: FTR, FTR S, FTR R сarbon и FTR Rally.

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Двигатель FTR остался без изменений, и даже мощность 1203-кубового V-твина составляет прежние 123 л.с., но инженеры поработали над настройками, чтобы мотор соответствовал требованиям Евро 5.

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

В остальном изменений немало. В первую очередь колёса: у всех версий, кроме Rally, на смену традиционным флэттрекерным 18" и 19" пришли 17-дюймовые - для асфальтового мотоцикла они более актуальны. Уменьшился угол наклона вилки, он стал 25° вместе 26,3°, и трейл - он теперь 99,9 мм. Ходы подвесок со 150 мм уменьшились до 120: городскому мотоциклу этого более чем достаточно. Разумеется, подвески обладают полным набором регулировок. Как следствие, заметно - на 36 мм - снизилась высота по сиденью. Также на 40 мм уменьшили ширину руля, так что обновлённый FTR явно будет лучше чувствовать себя в плотном трафике. Об ориентированности на асфальт говорит и смена резины: на FTR теперь устанавливаются спортивные шины Metzeler Sporteс

И немного о каждом из мотоциклов в отдельности.

Базовая версия, называющаяся теперь просто Indian FTR, без цифрового индекса, отличается аналоговыми круглыми приборами и чёрным матовым окрасом с красными акцентами.

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Indian FTR S в базе оснащается выпускной системой Akrapoviс, возможностью выбора режимов движения и трекшн-контролем. У этой версии уже сенсорный дисплей диаметром 4,3", кроме того, есть USB-порт для подключения гаджетов. Для FTR S доступно две цвето-графических схемы: Maroon Metalliс и White Smoke.

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Indian FTR R сarbon отличается от версии S подвесками Ohlins и, как следует из названия, обилием углепластиковых элементов: из карбона выполнено переднее крыло, облицовки бака, радиатора и фары. Кроме того, "карбоновая" версия получила чёрный матовый выпуск AkrapOviс и премиальную обшивку сиденья.

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Версию Rally можно назвать продолжением идеи первого поколения FTR 1200. Мотоцикл сохранил скремблерный дух. У него всё такая размерность колёс, 19" впереди и 18" сзади, обутых в "злую" резину Pirelli Sсorpion Rally STR. Сами колёса при этом спицованные - а это ещё один шаг к появлению туристического эндуро на этой платформе. Широкий руль установлен на 50 мм выше - соответственно, и посадка более прямая. Приборная панель здесь классическая, как на базовом FTR. Мотоцикл доступен в расцветке Titanium SmOke.

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Но и это ещё не всё. Совсем скоро, 9 февраля, компания Indian Motorcycle проведёт ещё одну презентацию. Что же нам покажут в этот раз? Честно: мы очень надеемся, что наконец-то это будет эдвенчер - байк, которого очень не хватает в линейке моделей. Что ж, скоро узнаем!

Обновленная линейка FTR Indian Motorcycle

Источник

Читайте также
Фотогалерея