Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

Крылья, установленные на маятник, выполняют сразу несколько функций: 1) непосредственную задачу защиты от грязи; 2) креплением номерного знака. Производитель покрышек Michelin развил идею, чтобы включить третью функцию - внешний привод для колеса.

Компания Michelin запатентовала идею встраивать электрический двигатель в крыло, чтобы использовать его для помощи при маневрировании на низких скоростях, но наиболее полезной такая фишка может быть при движении назад.

Идея довольно простая. В патенте описывается ролик (#12 на схеме), спрятанный в крыле и приводимый в действие маленьким электромотором. На руль устанавливается удаленный переключатель. При включении крыло прижимается к колесу, двигатель начинает вращать ролик, и благодаря трению колесо крутиться вперёд или назад.

Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

В патенте указывается мотор DC 3.6В с крутящим моментом от 2 до 4 Нм. Его хватит, чтобы мотоцикл двигался со скоростью 1 км/ч - немного, но должно быть достаточно для помощи на парковке и подобных ситуациях. Для питания мотора в патенте предлагается литиево-ионный аккумулятор 3.6В 2А, установленный в крыле (#14).

Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

Преимуществом такого гаджета является его универсальность, то есть можно будет установить на большинство мотоциклов без значительных усилий. Для тех, кому не нравится, инженеры Michelin разработали другую конструкцию с установкой перед шиной. В патенте также есть упоминание, как эту штуку установить на переднее колесо, но такая идея намного сложней и не так интереса.

Конечно, патент не означает, что Michelin когда-либо выпустят что-либо подобное.

Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

Michelin запатентовала заднее крыло с внешним приводом для колеса

Источник

Читайте также
Фотогалерея