Вам грустно? Посмотрите на этот VW Polo
Компания Volkswagen представила необычный Polo, кузов которого окрашен сразу в синий, красный, зеленый и желтый цвета. Подобная палитра используется маркой для специальной линейки моделей под названием Harlequin.
Компания Volkswagen снова выпускает модели Harlequin (в переводе - Арлекино, в честь персонажа итальянской комедии дель-арте, или комедии масок, носившего яркую одежду) уже довольно давно. Первым автомобилем в подобном стиле стала модель Beetle. Затем, в 1995 году, компания выпустила красочный Polo, а годом позже с конвейера сошел разноцветный Golf. Все машины имели классическую комплектацию и отличались лишь необычным окрасом кузова.
Данная рекламная кампания изначально создавалась для того, чтобы продемонстрировать возможности модульной схемы конструкции автомобилей марки и подразумевала выпуск ограниченного числа машин. К примеру, «третьих» Polo планировали выпустить всего 20 штук. Однако клиентам Volkswagen настолько понравилось цветовое решение, что они потребовали наладить массовое производство разноцветных автомобилей. В результате в 1995 году компания выпустила около 3100 разноцветных «Поло», а годом позже продала 264 ярких «Гольфа».
Инженеры Volkswagen используют четыре цвета для покраски деталей кузова: синий Chagallblau, красный Flashrot, фисташковый Pistaziengrun и желтый Ginstergelb. В техпаспорте машины в качестве основного записывают цвет крыши и порогов. При этом, все цвета могут варьироваться по-разному. Для этого специалисты разработали четыре схемы с разным сочетанием оттенков.
По словам представителей Volkswagen, нынешний Polo Harlequin стал ответом компании на мрачный 2020 год. Новый «Арлекин» призван поднять настроение клиентам марки и изменить их выбор в пользу ярких автомобилей.
В сентябре прошлого года в Германии выставили на продажу Ford LTD в кузове универсал 1984 года выпуска за два миллиона евро. Столь высокая цена была обусловлена тем, что кузов автомобиля расписал один из самых ярких представителей модернистского африканского искусства - Джордж Лиланга.