Хэтчбек Abarth 595 превратили в настоящего «Геркулеса»

Хэтчбек Abarth 595 превратили в настоящего «Геркулеса»

Немецкая фирма Pogea Racing представила трехдверку Hercules - слегка доработанный Abarth 595. Программа тюнинга хэтчбека включила установку нового обвеса, замену выпускной системы и повышение отдачи двигателя.

Хэтчбек Abarth 595 превратили в настоящего «Геркулеса»

Фирма из города Фридрихсхафен не первый раз берется за доработку Абартов - и вновь использует имена героев и богов из мифологий. В 2017 году Pogea Racing радикально перекроила Fiat 500 Abarth - хэтчбек нарекли Аресом, в честь бога войны. Трехдверка оказалась по-настоящему безумной: её турбомотор 1.4 развивал 410 лошадиных сил и 445 Нм крутящего момента, позволяя на переднем приводе разгонятся до ста за 4,7 секунды. Нынешний Hercules (Геркулес) скромнее - всего-то 220 сил и 340 Нм момента.

Хэтчбек Abarth 595 превратили в настоящего «Геркулеса»

Прибавки в 40 сил и 100 Нм добились путем установки нового блока управления двигателем и выпускного тракта MONSTERexhaust с управляемыми заслонками, а также приемной трубы турбокомпрессора с катализатором на 200 ячеек и опциональной термоизоляцией. С таким набором Abarth разгоняется до первой «сотни» за 6,2 секунды, тогда как обычному 595-му в версии Competizione (180 сил) на это требуется 6,7 секунды.

Визуально же Abarth 595 Hercules отличается новым капотом с прорезями, расширенными крыльями и боковыми юбками из углепластика. Причем их можно заказать и предварительно окрашенными, и под прозрачным лаком, выбрав один из предложных узоров: классическое плетение, прессованный карбон, соты или камуфляж. Дополнительно на машину установят регулируемую подвеску POGEA Label V1 на компонентах KW - с ней центр тяжести сместится на 45 миллиметров вниз, и 18-дюймовые кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 215/35 ZR18.

Хэтчбек Abarth 595 превратили в настоящего «Геркулеса»

Весь набор улучшений прибавит к цене донорского Абарта 18 810 евро.

Источник

Читайте также
Фотогалерея