Отчет Lamborghini: кому кризис, а кому рекорд продаж
Итальянский бренд Lamborghini в среду, 13 января, обнародовал данные по продажам за 2020 год.
Так, в 2020 году объём реализации компании упал на 9%, в Lamborghini это связывают с простоем предприятия на 70 дней прошлой весной по причине ограничений, введённых из-за пандемии коронавируса. При этом итальянская марка сообщила о рекордных для себя продажах во второй половине прошлого года.
В общей сложности итальянская компания в 2020 году смогла продать 7430 машин, что меньше чем, в 2019-м, когда было реализовано 8205 авто. Что касается конкретных моделей, то в прошлом году продажи Urus составили 4391 ед., Huracan – 2193 ед., а Aventador – 846 ед.
Больше всего автомобилей итальянский бренд продал в США (2204 шт.). Дальше идут Германия (607 шт.), Китай (604 шт.), Япония (600 шт.), Великобритания (517 шт.) и Италия (346 шт.). При этом наибольший рост продаж Lamborghini был зафиксирован в Южной Корее – здесь удалось продать 303 авто (+75%). Стоит сказать, что итальянский автопроизводитель в 2020 году также расширил свою модельную линейку, представив Huracan EVO RWD, Sian Roadster, Essenza SCV12, Huracan STO и SC20.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компании Lamborghini и Bugatti считают, что классические двигатели внутреннего сгорания важны, как никогда. Таким образом, элитные марки Volkswagen Group не очень-то стремятся к электрификации.