KIA: новый логотип и слоган бренда
Вместо заурядного пресс-релиза KIA поднялась в небо с рекордным пиротехническим дисплеем в Инчхоне, Корея, чтобы представить свой новый логотип.
Обладая элементами «симметрии», «ритма» и «подъема», он представляет собой стремление автопроизводителя занять лидирующее место в индустрии мобильности будущего, нажав гипотетическую кнопку сброса и заново изобретая себя, с акцентом на выпуск новых электромобилей и внедрение мобильных услуг, среди прочего.
Помимо того что KIA привлекла внимание к своему новому логотипу, который был впервые показан еще в 2019 году на Женевском автосалоне на концепте Imagine, компания также представила свой новый слоган «Движение, которое вдохновляет», заменяющий слоган «Сила удивлять». После того, как новый логотип и слоган станут официальными, KIA представит свою новую стратегию.