Последний Camaro не сдается
Спорткар продержится на конвейере дольше, чем ожидалось, но затем все равно уйдет – без равноценной замены.
Слухи о том, что нынешнее поколение Chevrolet Camaro станет последним в истории, ходят, по меньшей мере, с прошлого лета. General Motors их до сих пор не подтвердил и не опроверг, но, кажется, у нас есть хорошие новости для поклонников модели, которая традиционно составляет альтернативу «Мустангу».
По данным австралийского издания Wheels, сроки окончания производства «Камаро» перенесены с 2024-го на 2026 год. Уже в 2021-м спорткар вернется на местный рынок в праворульном исполнении в версиях SS и ZL1. Продавать его будет GM Specialty Vehicles – новая структура, созданная после ликвидации бренда Holden.
Тем не менее, более отдаленные перспективы модели по-прежнему туманны. В третьем квартале 2020 года продажи Chevrolet Camaro упали сразу на 39,6% – до 22 226 экземпляров. Конечно, в планы производителя вмешалась пандемия, однако Ford за тот же период сумел реализовать вдвое больше «Мустангов». На этом фоне вкладываться в новую модель для GM особого смысла нет. По неофициальным данным, уже полтора года назад разработка преемника была остановлена, а люди, занимавшиеся «Камаро», переведены на другие проекты.
Если по завершении жизненного цикла Camaro шестого поколения выпуск двухдверки действительно прекратится, это будет уже вторая «смерть» доступного спорткара: концерн брал паузу в семь лет между производством четвертой и пятой генераций. Но и шансы на своего рода возрождение снова есть: знаковое имя могут присвоить новому электромобилю Chevrolet.