Opel пережил мини-ребрендинг
Так, немецкий бренд Opel вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и другими марками отказался от трёхмерного эффекта в шильдике, при этом основной акцент сделан на фирменной молнии, на это влияет и заметно «похудевший» обод вокруг последней. Цель имиджевого обновления — выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности, — отметили в немецкой компании.
При этом новый фирменный жёлтый цвет марки Opel, как пояснили в самой компании, символизирует эпоху электрификации и выглядит запоминающимся и узнаваемым. Если говорить про новый шрифт немецкого автопроизводителя, то он получил обозначение «Opel Next». Он позиционируется как «лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий».
Частично новый дизайн фирменной молнии был показан на концепт-каре Opel GT X Experimental, который стал предшественником серийной модели Mokka второй генерации. Именно этот кроссовер примерил на себе стиль «новый Opel».