Гибридный E-Class: самый экономичный седан в мире?
Хотя повальный переход на электротягу сегодня является уже не утопией, а банальной (но от того не менее острой) необходимостью, его нельзя предпринять за ночь. Поэтому уже давно появились промежуточные варианты в виде совмещения работы двигателя внутреннего сгорания, электромотора и очень даже немаленькой батареи.
Именно такая конфигурация лежит в основе обновленного Mercedes-Benz E-Class, который мы взяли на тест. Версия 300 de укомплектована 2.0-литровым дизелем, электромотором с моментом в 440 Нм и батареей емкостью 13.5 кВт*ч.
Сразу скажем, что особенность этого седана совсем не в расходе (да и отличается он от заявленных 1.6 л/100 км очень существенно). А в том, как Mercedes умеет заставить служить собственным ценностям последние технологии.
Приятного просмотра!