KIA презентовал улучшенную версию кроссовера Stonic

KIA презентовал улучшенную версию кроссовера Stonic

Обновленный городской кроссовер KIA Stonic увидел свет в начале августа текущего года. Несмотря на то, что дизайн интерьера и внешнего вида не сильно изменился, компания предложила владельцам авто больше настроек под индивидуальные требования. Среди новинок кроссовера – расширенный ряд расцветок крыши и кузова, колеса, информационно-развлекательная система с экраном в 8 дюймов, навигация с новыми услугами и помощь водителю.

KIA презентовал улучшенную версию кроссовера Stonic

Классическая KIA Stonic еще в конце 2017-го заняла 4 место в рейтинге продаж европейского рынка. Версия станет доступной для приобретения в предпоследнем квартале текущего года с 5-летней гарантией.

В обновленной KIA Stonic можно увидеть бензиновый двигатель с мягкогирбидной механической КПП EcoDynamics+. Эффективность автомобиля увеличивается при помощи литрового мотора, совершенно новой трансмиссии и MHEV. Стоит отметить, что мощность двигателя по крутящему моменту обеспечивает литий-ионная батарея на 48 вольт. В свою очередь, за увеличенный час «выключения» мотора отвечает гибридный стартер-генератор.

«Smartstream» является достойной заменой Stonic 'Kappa' Т-поколения с технологией CVVD, позволяющей двигателю переключаться между циклами сгорания. И новый мотор, и коробка передач выдают 100-120 л.с. При этом Drive Mode Select дает возможность переключаться между экологичным, нормальным и спортивным режимами.

Трансмиссия доступна и с интеллектуальной МКПП. Экономичность топлива и сокращение выбросов CO2 обеспечивают системы "clutch-by-wire" и MHEV. Сцепление интеллектуальной МКПП приводит в действие электронику. Обе коробки передач кроссовера работают в режиме «выключения». Данная система может работать на скорости 125 км/ч, а включение мотора происходит при нажатии тормозов, сцепления или педали акселератора.

Кроме моделей EcoDynamics+, покупателям предлагается ряд бензиновых двигателей с максимальной эффективностью. В частности, это литровый мотор T-GDi мощностью 100 л.с. и 1,2-литровая версия двигателя с прямым впрыскиванием и технологией Dual Port Injection. Первый мотор предлагается в 6-ступенчатой МКПП.

В компании отмечают, что официальные показатели продуктивности коробок передач будет известны ближе к старту продаж.

Кроссовер предлагает улучшенную информационно-развлекательную систему с телематикой UVO Connect. Также модель может похвастаться усовершенствовенной системой с сенсорным дисплеем и технологией "Phase II" UVO Connect, а также мультисвязью Bluetooth для одновременного подключения и использования двух мобильных устройств. Владельцы транспорта смогут подключать смартфон без кабеля при помощи Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедийная система отличается телематическими опциями с определенными услугами – информация о трафике на дорогах и парковках, прогноз погоды, цены на топливо. Уникальной деталью является то, что распознавание голоса позволяет отправлять текстовые сообщения пользователям.

При помощи функции «Передача профиля» владелец сможет создать через облако копию своих данных об UVO и передать их в другой автомобиль.

Внешний дизайн авто остается практически неизменимым за исключением новых светодиодных фар спереди. Однако производители дают возможность покупателям кроссовера поставить 16-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски, а также выбрать расцветку экстерьера из темно-серой или спортивно-синей. Цветовая гамма кузова предлагает 9 цветов покрытия, включая и контрастные оттенки. Общее количество двухцветных вариантов достигает отметки 20.

Интерьер также не остался без цветовых изменений. В зависимости от спецификации кроссовера можно выбрать синий или желтый цвета. Внутри расположен не только 8-дюймовый дисплей, но и цифровой экран панели приборов.

KIA презентовал улучшенную версию кроссовера Stonic

Кроссовер содержит сразу несколько высокотехнологичных систем помощи при вождении. Это помощь при столкновении, которая умеет распознавать участников дорожного движения, помощь при удержании авто в полосе движения, предупреждение про внимание водителя и превышение скорости, мониторинг «слепых зон», круиз-контроль. LFA и SCC контролируют не только рулевое управление с учетом дорожных условий, но и используют камеру и радарные датчики для определения безопасной дистанции и отслеживания разметки. Автомобиль оснащен датчиками парковки и системой ROA о предупреждении водителя о том, что он забыл в салоне пассажира или домашнее животное. Традиционно, авто имеет шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений.

Источник

Читайте также
Фотогалерея