Каким будет последний в истории родстер Pagani?

Каким будет последний в истории родстер Pagani?

Пресс-служба компании Pagani опубликовала видеоролик, на котором рассказала о продаже последнего родстера Huayra. Суперкар получил уникальные элементы интерьера и экстерьера, которые были разработаны лично Горацио Пагани.

Каким будет последний в истории родстер Pagani?

Родстер Pagani Huayra сконструирован на платформе одноименного среднемоторного купе. Для данной модификации инженеры компании разработали новый монокок, изготовленный из углеродного волокна и титана. Кузов автомобиля украшает дополнительный аэродинамический обвес с оригинальными обтекателями и массивным задним диффузором. Автомобиль поставлялся со складной тканевой крышей и углепластиковой панелью со стеклянной вставкой.

Родстер приводится в движение 6,0-литровым битурбированным V12 от Mercedes-AMG, который развивает мощность 764 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Совместно с двигателем работает роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac. С места до 100 км/ч суперкар способен разогнаться за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Каким будет последний в истории родстер Pagani?

Автопроизводитель выпустил всего лишь 100 уникальных родстеров Huayra. Владельцем последнего автомобиля стал давний поклонник итальянской марки, который изначально хотел приобрести купе, но в итоге сделал выбор в пользу открытой версии. Автомобиль окрашен в насыщенный черный цвет Mamba Black с каброновыми деталями экстерьера. Также на кузов автомобиля нанесли памятную табличку и углепластиковый «плавник», разработанный лично Горацио Пагани. Салон родстера выполнен из темной кожи с ярко-желтыми вставками и карбоновыми элементами.

Каким будет последний в истории родстер Pagani?

К сожалению, Pagani не раскрывает стоимости последнего родстера, однако учитывая, что начальная стоимость родстеров Huayra составляла 2,28 миллиона евро, сумма наверняка была впечатляющей.

Источник

Читайте также
Рекомендуем
Фотогалерея