Aznom Palladium: первый в мире гиперлимузин
Итальянский новичок Aznom представил Palladium - нечто среднее между Rolls-Royce Phantom и очень мощным внедорожником, в основном RAM 1500. Это, пожалуй, самое безумное творение за последние несколько месяцев.
Итальянский Aznom анонсировал выход своего Palladium, автомобиля, который компания ранее описывала как «мощный и неудержимый полноприводный внедорожник» и «гиперлимузин». В этих элегантных словах, кажется, есть доля правды.
Начнем с габаритов. Aznom Palladium довольно длинный, его длина составляет 5,96 метра. Для сравнения: Rolls-Royce Phantom EQB с увеличенной колесной базой лишь ненамного длиннее - 5,98 метра. Расстояние между передней и задней осями Palladium составляет 3,67 метра. «Монстр» шириной два метра и высотой почти два метра весит 2 650 килограммов.
Как и Atalux, представленный Aznom ранее, Palladium основан на самом последнем поколении пикапа Ram 1500. Под капотом Palladium разместился 5,7-дитровый V8 Biturbo мощностью 710 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Двигатель связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая распределяет мощность либо только на задние колеса, либо на все четыре колеса. Palladium разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Приборная панель также заимствована у Ram 1500, хотя она гораздо большего размера. Интерьер Palladium заполнен мельчайшими укромными уголками и закоулками с отделкой из кожи и дерева. На заднем сиденье Palladium два пассажира могут насладиться несколько вычурной роскошью. По обе стороны заднего подлокотника находится холодильник, которые позволяет пассажирам потреблять охлажденные напитки из спрятанных там же хрустальных бокалов.
Что касается экстерьера Aznom Palladium, его завершает комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков, впечатляющая полностью освещенная металлическая решетка, своего рода иллюминатор в задней стойке и багажное отделение, доступное как своего рода ящик. Aznom изготовит всего 10 экземпляров Palladium.
Есть ли смысл в таком автомобиле?