Электромобоили без зарядок. О чем обеспокоены в Европе?

Электромобоили без зарядок. О чем обеспокоены в Европе?

Развитие зарядной инфраструктуры не поспевает за ростом спроса на электромобили

Электромобоили без зарядок. О чем обеспокоены в Европе?

Согласно новому отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), доступная инфраструктура для зарядки электромобилей в ЕС по-прежнему не удовлетворяет потребностей владельцев электромобилей и остается неравномерно распределенной по странам-членам Евросоюза, сообщает Укравтопром.

По данным ACEA, за последние три года продажи электромобилей в ЕС выросли на 110%, в то время как количество точек зарядки выросло всего на 58% (до менее 200 000), что свидетельствует о недостаточности инвестиций в инфраструктуру по сравнению с уровнем продаж электромобилей.

Исследования ACEA показывают, что в настоящее время только 1 из 7 точек зарядки в ЕС является «быстрой заправкой». В результате европейским автомобилистам приходится тратить много времени на ожидание заряда аккумулятора, либо стоять в очередях на быструю зарядку.

Другой ключевой вывод отчета ACEA заключается в том, что существующая инфраструктура остается очень неравномерно распределенной по территории ЕС. На четыре страны, покрывающих 27% общей площади региона - Нидерланды, Германию, Францию и Великобританию - приходится более 75% всех точек зарядки. В Нидерландах - стране с наиболее развитой инфраструктурой пунктов зарядки в 1000 раз больше, чем в стране с наименьшей инфраструктурой (Кипр, где всего 38 пунктов зарядки).

Такая ситуация явилась причиной призыва ACEA к Европейской комиссии ускорить пересмотр Директивы ЕС об инфраструктуре альтернативных видов топлива в рамках плана восстановления от последствий COVID, включая четкие и обязательные цели для всех государств Евросоюза.

Источник

Читайте также
Фотогалерея