Стартап NIO готовит самую большую тяговую батарею
Китайская компания NIO в пятницу торжественно объявила о том, что с начала октября было сделано более 5 тысяч электромобилей, что является для стартапа новым производственным рекордом. Параллельно, из Китая стала поступать информация о том, что специалисты NIO разрабатывают новую аккумуляторную батарею емкостью 150 киловатт-часов.
Сейчас NIO предлагает клиентам батареи на 70, 84 и 100 киловатт-часов. Новый блок аккумуляторов будет того же типразмера, что и прежние, то есть все батареи получатся взаимозаменяемыми. Это важно потому, что особенностью электромобилей NIO является способность быстро менять севшие батареи на заряженные на специальных сервисных станциях. Иными словами, готовясь к дальнему путешествию, вы за умеренную плату сможете сменить свою 70-киловаттный блок аккумуляторов на новый, а вернувшись провести обратную замену.
Сейчас батарей на 150 киловатт-часов нет даже у «Теслы». Только в перспективе на моделях Cybertruck и новом спорткаре Roadster планируются более емкие блоки аккумуляторов. Предварительно, запас хода кроссоверов NIO с новой батареей составит около 900 километров на одном заряде по принятой в Китае оптимистичной методике измерения NEDC.
В настоящий момент NIO выпускает три электромобиля. Все они кроссоверы: большой ES8, более скромный ES6 и спортивная версия последнего с кузовом кросс-купе EC6. За пределами Китая NIO известна более всего своими выступлениями в Формуле Е.