Рамный внедорожник Isuzu MU-X сменил поколение
Новинка появится на рынке Таиланда.
Новый внедорожник Isuzu MU-X был разработан на базе пикапа D-Max, который сменил поколение год назад. Обе модели имеют общую платформу Isuzu Dynamic Drive с новой рамой, которая жёстче и легче предыдущей. Спереди у внедорожника, как и прежде, независимая двухрычажка, а сзади - неразрезной мост.
Длина нового Isuzu MU-X составляет 4850 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1875 мм, а колёсная база - 2855. Дорожный просвет внедорожника равен 235 мм. То есть, по своим габаритам новинка будет конкурентом для таких моделей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Модели также увеличили и объём топливного бака, он теперь составляет 80 литров, вместо прежних 65 литров.
Салон нового MU-X в общих чертах повторяет интерьер пикапа Isuzu D-Max. При этом он имеет более качественные материалы отделки, чем у предшественника. Как и ранее, внедорожник имеет компоновку салона с тремя рядами кресел, причём на втором ряду увеличили диапазоны регулировок, а третьем - стало чуть просторнее.
Силовая линейка новинке досталась от пикапа. Базовым будет 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В паре с ним работает как «механика», так и 6-скоростной «автомат» Aisin. Также представлена версия и с 3,0-литровым турбодизелем 4JJ3, который развивает 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Он комплектуется исключительно автоматической трансмиссией.
На рынке Таиланда новый Isuzu MU-X в большинстве версий получит задний привод, и только с 3,0-литровым мотором в топовой модификации он получит систему полного привода. Сама же трансмиссия - с жестко подключаемым приводом передней оси и «понижайкой» с передаточным отношением 2,48:1. В Таиланде, где и производят MU-X, продажи нового поколения стартуют уже в ноябре.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Isuzu D-Max от команды InfoCar.ua: