Самый маленький «спорткар» от Hyundai

Самый маленький «спорткар» от Hyundai

Хот-хэтч i20 N поборется за покупателей с Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.

Самый маленький «спорткар» от Hyundai

После продолжительной тизерной кампании, которую начали еще в мае с публикации фотографий замаскированного прототипа i20 N, корейский производитель наконец-то представил самый маленький спорткар во всей красе.

Самый маленький «спорткар» от Hyundai

«Заряженная» версия компактного хетчбэка, отчасти вдохновленная раллийным i20 WRC, выглядит как нечто среднее между i20 N Line и старшим i30 N. Хот-хэтч получил увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, радиаторную решетку с логотипом суббренда N, эксклюзивные 18-дюймовые колеса с брендированными тормозными суппортами и увеличенными на 40 мм (до 320 мм) передними тормозными дисками, особые пороги, новый задний бампер с диффузором, другие фонари, спойлер на крыше. На выбор покупателям предложат семь цветов кузова, включая синий Performance Blue, который доступен только для N-моделей.

Салон выполнен в темных тонах со вставками все того же оттенка Performance Blue. Среди особенностей – кресла с интегрированными подголовниками, спортивные руль и рычаг коробки передач, металлические накладки на педали, особая графика приборов, черная обивка потолка.

Самый маленький «спорткар» от Hyundai

В движение Hyundai i20 N приводит 1,6-литровая «турбочетверка» на 204 л.с. и 275 Нм. Пока она сочетается только с усиленной шестиступенчатой механикой, но в будущем могут предложить и восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями, как у обновленных i30 N и Veloster N – при наличии запроса со стороны покупателей. Производитель говорит, что соотношение мощности и массы составляет 171 л.с. на тонну, и называет этот показатель лучшим в классе: таким образом, весит машина около 1200 кг. Увы, динамические характеристики пока не раскрывают.

Самый маленький «спорткар» от Hyundai

Также хот-хэтч получил механический самоблок, функции лонч-контроля и автоматической перегазовки, перенастроенную и усиленную подвеску с новыми поворотными кулаками, пружинами и амортизаторами и систему выбора режимов движения N Grin Control System. Она имеет пять настроек – Normal, Eco, Sport, N и N Custom, влияющих на отзывчивость двигателя, систему стабилизации, рулевое управление и ряд других параметров.

В продажу Hyundai i20 N поступит не раньше начала следующего года. О ценах пока можно только гадать, зато конкуренты хорошо известны: это, в первую очередь, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.

Источник

Читайте также
Фотогалерея