VW Amarok W580 сыграет на чувствах австралийцев

VW Amarok W580 сыграет на чувствах австралийцев

Завод Holden закрылся, но для Walkinshaw Performance (бывшее подразделение HSV) жизнь продолжается. Очередной проект - с компанией Volkswagen. Год коллаборации, и готов пикап Amarok W580 для австралийского рынка. Его оспортивленная внешность с иными решёткой радиатора и бампером, расширенными арками, чёрными наклейками, 20-дюймовыми колёсами и пластиковой дугой над грузовым отсеком должна напомнить покупателям о ютах, которых так любят на Зелёном континенте. Кроме того, такой Amarok отличается от стандартного иной доработанной подвеской с увеличенным на 40 мм клиренсом. Приём заказов откроется первого декабря, а поставки начнутся в апреле 2021-го.

VW Amarok W580 сыграет на чувствах австралийцев

Volkswagen Amarok W580 довольствуется турбодизелем в заводской спецификации, но для машины подобрали топ-версию агрегата с 272 силами и 580 Нм. Крутящий момент на обе оси идёт через восьмиступенчатый «автомат». Первые 30 человек, оформившие предзаказ через Интернет, получат приглашения на специальный тур в Walkinshaw Performance и на гоночный трек.

VW Amarok W580 сыграет на чувствах австралийцев

Шины Pirelli Scorpion размерностью 275/50 R20 натянуты на колёса с названием Clayton. Это в честь австралийского города, где в 1957 году было основано представительство компании Volkswagen. А ещё в этом населённом пункте находится штаб-квартира фирмы Walkinshaw.

VW Amarok W580 сыграет на чувствах австралийцев

Название пакета Fury (переводится как ярость) настраивает на соответствующий лад, но силовой агрегат у Silverado стандартный. Это сочетание атмосферного 426-сильного мотора V8 6.2 (624 Нм) и десятиступенчатой автоматической коробки передач. В списке стандартного оснащения - полный привод и задний самоблокирующийся дифференциал.

Не забывают в Walkinshaw и об основном направлении бизнеса - доработке американских автомобилей. Последняя новинка - Chevrolet Silverado 1500 с пакетами Fury 1 и Fury 2. Общее у двух китов - шильдики с названием пакета, выпускная система с меньшим сопротивлением, лифтованная на 51 мм подвеска и иные амортизаторы, улучшающие управляемость при том же уровне комфорта. Но если на Silverado Fury 1 ставят 18-дюймовые колёса, то на модификацию Fury 2 - 20-дюймовые. Более того, во втором случае базовые передние тормоза меняются на шестипоршневые механизмы Brembo с 410-миллиметровыми роторами. Больше технических изменений у Silverado нет.

Также советуем вам посмотреть обзор Volkswagen Amarok от команды InfoCar.ua:

Источник

Читайте также
Фотогалерея