Обновленный Jaguar XE стал дизельным гибридом
Одновременно с модернизированными Jaguar XF британский производитель представил новую версию своего младшего седана. Но поскольку полноценный рестайлинг XE состоялся лишь в прошлом году, внешние изменения на сей раз оказались незначительными.
А вот в салоне появились новый руль и мультимедийная система Pivi Pro с двумя SIM-картами и возможностью беспроводного обновления ПО. Правда, изогнутого 11,4-дюймового экрана Jaguar XE не получил, сохранив вместо этого тачскрины на 10 и 5,5 дюйма от комплекса Touch Pro Duo. У 12,3-дюймовой цифровой приборной панели изменилась графика, в списке опций появилась климатическая установка с ионизатором и фильтром PM2.5.
Двухлитровый дизель Ingenium форсировали со 180 до 204 л.с. и добавили ему 48-вольтовый стартер-генератор – теперь это умеренный гибрид (MHEV). Такой седан развивает 100 км/ч за 7,3 секунды. Бензиновые «турбочетверки» того же семейства, выдающие 250 и 300 л.с., оставили без изменений. Двигателей V6 и механики Jaguar XE лишился еще в прошлом году, поэтому альтернатив для восьмидиапазонного автомата нет. Самый мощный вариант предлагается только с полным приводом, два других доступны и с задним.
В Великобритании обновленный Jaguar XE уже доступен для заказа по цене от 29 635 фунтов ($38 400).