Новая Acura MDX дебютирует как прототип
Большой трёхрядный кроссовер Acura MDX пребывает в третьем поколении с 2014 года и, по идее, должен был сменить его в 2019-м. Теперь дебют следующего «эм-ди-икса» ожидается до конца 2020-го, хотя коронавирус может отменить что угодно. Между тем с патентных рисунков на нас смотрит MDX, который, как и RDX, построен на новой платформе (McPherson плюс многорычажка). Кузов тоже новый, о чём свидетельствует задранная у кормы подоконная линия. Главная интрига - различия в дизайне передка. Они указывают то ли на оспортивленную версию Type S, то ли на продвинутый пакет A-Spec.
Вице-президент Акуры Джон Икеда назвал новый MDX «самой важной модернизацией модели в истории» бренда: «Взяв на себя роль флагмана, он выведет нас на новую территорию». Ранее флагманскими в США считались спорткупе NSX и седан RLX.
Изображения утекли в Сеть из Европейского патентного ведомства EUIPO. Ожидается, что новый паркетник будет немного крупнее текущего: 4984x1974x1712 мм, колёсная база 2820.
Нос «спортивной» Акуры почти целиком превращён в воздухозаборник, что повлияло на структуру решётки и дизайн переднего бампера. Вариант с «закрытым грилем» может быть гибридом.
Раздвоенный выпуск от исполнения не зависит, но у «спортсмена» есть диффузор. Профиль заметных отличий в оформлении не имеет, поэтому заметим, что в 2019-м американцы купили 52 019 «эм-ди-иксов» (+507 штук) при ценах от $44 500.
«Концептуальные визуализации», обнаруженные пользователями среди файлов медиацентра, показывают воздухозаборники там, где в патенте стоят заглушки. Тем не менее общий стиль совпадает.
Атмосферник V6 3.5 (294 л.с., 362 Нм) вряд ли выживет, ведь RDX променял этот мотор на турбочетвёрку 2.0 (276 л.с., 380 Нм). Она могла бы стать для «эм-ди-икса» базовым двигателем, но какой будет основным? Компания Acura ответила на этот вопрос концептом Type S с новым мотором V6 3.0 Turbo, причём эксклюзивным для марки (Хонды его не получат). Турбошестёрка развивает больше 300 л.с. и сможет заменить атмосферного «коллегу» в гибридной установке с тремя электромоторами. В десятиступенчатом «автомате» и полном приводе SH-AWD сомнений нет.
Acura официально сообщила, что модель MDX при переходе в четвёртое поколение претерпела «самый амбициозный редизайн» в стиле Precision Crafted Performance и поэтому «откроет новый уровень дизайна, производительности, технологий и мастерства изготовления». Кузов стал длиннее, шире, но ниже. Онлайн-дебют трёхрядного кроссовера намечен на 14 октября, правда, это будет не серийный вариант, а прототип.
Тизер демонстрирует «чётко очерченную поясную линию», светодиодные фары Jewel Eye и фонари Chicane. Компания подчёркивает, что MDX - самый продаваемый автомобиль марки в Америке, чей тираж за последние два десятилетия превысил миллион единиц и составил треть продаж бренда.
Теперь ясно, что базовый MDX будет довольствоваться бензиновой турбочетвёркой 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Нм), полученной от паркетника RDX вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом SH-AWD. Новый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 480 Нм) от седана TLX Type S тоже достанется «эм-ди-иксу», но лишь в 2022 году, когда свет увидит «заряженная» версия MDX Type S (подтверждено слайдом с презентации для дилеров).