Geely выводит обновленный Lynk Co 01 на европейский рынок
Китайский автопроизводитель прибывает в Европу с модифицированной версией Lynk & Co 01 и соответствующим сервисом подписки, о чем сегодня на пресс-конференции объявила дочерняя марка Geely.
Lynk & Co 01 уже давно присутствует на рынке Китая. Изначально внедорожник, который делит платформу с Volvo XC40, был известен как Geely CX11. Европейская версия 01 находится на платформе CMA и также разделяет лежащую в ее основе технологию с XC40.
На выбор доступны два силовых агрегата. Во-первых, это подключаемый гибрид мощностью 180 л.с. с электродвигателем на 75 л.с. Запас хода исключительно на электротяге с аккумулятором емкостью 16,7 кВт-ч составляет 70 км. Кроме того, доступен мягкий гибрид мощностью 143 л.с. и электромотор на 50 л.с. По оснащению все автомобили одинаковы, поэтому дополнительных опций нет. Покупатели могут выбирать только из двух цветов: черного или синего.
Архитектура европейского варианта была улучшена в соответствии с более высокими стандартами безопасности. Модель получила дополнительную переднюю боковую подушку безопасности, специально разработанные для европейского рынка моторы и перенастроенное шасси. Информационно-развлекательная система в автомобиле является полностью новой, с упором на возможность совместного использования автомобилей. Также было улучшено качества материалов: для изготовления кресел использовались переработанные материалы, в том числе рыболовные сети. Легкие изменения снаружи ограничены обновленным дизайном фар и переднего бампера.
Платформа используется совместно с Volvo, но бизнес-модель Lynk & Co настолько отличается, что генеральный директор Ален Виссер не опасается «каннибализма» со стороны Volvo. Более того, с точки зрения возраста во внимание не принималась никакая конкретная целевая группа, но Lynk & Co обычно ориентируется на людей, которые хотели бы по-другому отнестись к владению автомобилем.
Чтобы облегчить техническое обслуживание, Lynk & Co отслеживает статус автомобиля и уведомляет владельца, когда требуется услуга. Затем автомобиль забирают и отправляют к ближайшему дилеру Volvo.
Фактически, в Lynk & Co пришли к выводу, что нужна не новая марка автомобилей, а новая концепция мобильности. Бренд изучил глобальные тренды среди покупателей и учел их при разработке новой бизнес-модели. Подписка на Lynk & Co стоит около 500 евро в месяц, включая расходы на обслуживание или даже меньше при условии совместного использования автомобиля, которое осуществляется с помощью цифровой сети, для чего достаточно поделиться автомобилем через соответствующее приложение.
Lynk & Co планирует стимулировать каршеринг за счет снижения затрат при совместном использовании автомобиля. Компания обещает, что теоретически клиенты могут водить автомобиль «бесплатно», если им достаточно пользоваться. Клиенты без машины также могут стать участником, оплачивая только стоимость использования автомобиля.