Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

В Штатах до наступления беспощадного 2020 года Cadillac XT4 чувствовал себя очень уверенно. За 2019-й американцы купили 31 987 машин, что стало лучшим результатом в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Теперь нужно покорить Европу, что кажется задачей невыполнимой, учитывая прохладное отношение здешних покупателей к Кадиллаку (в прошлом году продали 614 автомобилей). А растопить лёд в сердце европейцев модели XT4 поможет турбодизель. Агрегат 2.0, выдающий 174 л.с. и 381 Нм, разработан итальянским отделением General Motors, которое прежде принадлежало Фиату. Именно поэтому в прошлой своей жизни турбодизель носил название MultiJet II.

Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

Европейские дилеры начнут продажи кроссовера Cadillac XT4 10 октября 2020 года с двух модификаций - Launch Edition и Launch Edition Sport. Богато оснащённые пятидверки в Германии стоят 42 900 и 47 100 евро. Для сравнения, BMW X1 sDrive20d и Mercedes GLB 220 d оцениваются в 41 379 и 42 409 евро соответственно.

Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

Для переднеприводной дизельной версии расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,4 л/100 км, а для бензиновой полноприводной - 10 л/100 км. К слову, у турбодизеля массой 145 кг выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а рабочее давление системы впрыска с относительно простыми электромагнитными форсунками - 2000 бар.

Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

В списке оснащения кроссовера значатся мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и 3D-навигацией, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка смартфона, автопарковщик, умеющий ставить машина параллельно и перпендикулярно бордюру, а также активный круиз-контроль и адаптивные амортизаторы.

Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

Европейцам дизельный XT4 будет предложен как с передним, так и с полным приводом, но коробка передач - только девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. Такая же трансмиссия положена и бензиновой версии с 230-сильным турбомотором 2.0 (350 Нм), оснащённым системой деактивации половины цилиндров. Такие машины на европейском рынке окажутся исключительно полноприводными. В Старом Свете Cadillac XT4 по умолчанию будет комплектоваться светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери с бесконтактным открыванием, а также системами мониторинга трафика позади автомобиля, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения.

Cadillac решил завоевать Европу дизельным XT4

Источник

Читайте также
Фотогалерея