Электровариации нового Hyundai Tucson
Новый Hyundai Tucson можно назвать одним из самых ярких новых внедорожников, представленных в этом году, благодаря языку дизайна автопроизводителя «чувственная спортивность».
Европейский модельный ряд нового Hyundai Tucson будет включать не менее пяти вариантов электрифицированной трансмиссии, а также один бензиновый и один дизельный, предлагая самый широкий выбор электрических силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников. В 2021 году Hyundai также представит модернизированный подключаемый гибридный вариант на базе 1,6-литрового бензинового двигателя T-GDI с общей мощностью 261 л.с.
Модельный ряд начинается с бензинового 1,6-литрового T-GDI мощностью 147 л.с. и дизельного 1,6-литрового CRDi мощностью 113 л.с. Представлены и умеренно-гибридные 48-вольтовые варианты, которые включают бензиновый 1,6-литровый T-GDI мощностью 147 л.с. и 177 л.с., а также дизельный 1,6-литровый CRDi мощностью на 134 л.с.
На момент запуска самым мощным Tucson в линейке станет гибридный 1,6-литровый T-GDI HEV, который сочетает в себе бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 59 л.с. и литий-ионную полимерную батарею 1,49 кВтч для выходной мощности системы 226 л.с. Гибридный Tucson будет предлагаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом.
Большинство трансмиссий будет предлагаться с опциональным полным приводом. Бензиновые модели с умеренным гибридом будут оснащены шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) в стандартной комплектации, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением станет опцией. Интеллектуальная механическая трансмиссия Hyundai в Tucson недавно разработана для электроприложений, позволяя двигателю отсоединяться от трансмиссии, когда водитель нажимает педаль при движении с постоянной скоростью, позволяя авто двигаться накатом и повышать топливную экономичность.