Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Вслед за "заряженными" версиями Audi S3 и S3 Sportback немецкий автопроизводитель представил очередного члена семейства - A3 Sportback 30 g-tron. Работа на природном газе делает эту компактную модель особенно экономичной и экологически чистой с очень низким уровнем выбросов.

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Первый A3 Sportback g-tron, представленный маркой в 2014 году, уже обладал сложной технологической концепцией. Преемник стал более совершенным. Его мотор 1.5 TFSI выдает 131 л.с. мощности и развивает крутящий момент 200 Нм. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины оптимально использует энергию выхлопных газов для раннего и гармоничного увеличения крутящего момента. Цикл Миллера обеспечивает огромные преимущества в расходе топлива при нормальном режиме эксплуатации. Благодаря сокращенной фазе сжатия и длительной фазе расширения силовая установка была разработана специально для работы при частичной нагрузке.

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Использование сжиженного газа обеспечивает более высокую степень сжатия 12,5: 1 по сравнению с обычными ДВС 1,5 TFSI 110 кВт (150 л.с.), а также повышает эффективность. Головка блока цилиндров, система впрыска, турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор были модифицированы для работы на биометане. Прежде чем газ достигнет клапанов форсунок, электронный регулятор давления снижает давление с 200 бар, которые могут преобладать в резервуарах, до 5–9 бар.

Модель Audi A3 Sportback CNG разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. С полными бензобаками автомобиль имеет запас хода до 495 км. Модель также оснащена резервным бензобаком, вмещающим 9 литров топлива. Мощность передается на передние колеса через стандартную 7-ступенчату АКПП S tronic.

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Четырехцилиндровый двигатель всегда запускается в режиме CNG, впрыскивая лишь небольшое количество бензина в редких условиях эксплуатации. Если давление в бензобаках падает ниже определенного порога, который меняется в зависимости от текущего состояния движения, двигатель переключается в бензиновый режим. Водитель этого переключения даже не замечает. Уровень топлива в баках и расход в соответствующем рабочем режиме отображаются на цифровой панели приборов.

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Как и все модели этой серии, Audi A3 Sportback 30 g-tron сочетает в себе удовольствие от вождения с повседневной практичностью. За его выразительным внешним видом скрывается множество технологий. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения составляет от 280 до 1100 литров.

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

В оснащение нового Audi A3 Sportback 30 g-tron вошел широкий перечень оборудования: светодиодные фары, цифровая комбинация приборов, 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, кожаный многофункциональный руль и вспомогательные системы Audi pre sense front с функцией предупреждения о выезде с полосы движения, системой помощи при повороте и многим другим. В качестве опции можно заказать матричные светодиодные фары с цифровыми дневными ходовыми огнями, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, спортивные сиденья со встроенными подголовниками, панорамный стеклянный люк в крыше и адаптивный круиз-контроль. Три варианта внешней отделки и три модификации салона, которые можно свободно комбинировать, обеспечивают высокий уровень индивидуализации.

Продажи Audi A3 Sportback 30 g-tron в Германии и других странах Европы начнутся осенью 2020 года. За базовую версию биотопливного хэтчбека дилеры марки просят не менее 30 705 евро.

Audi представила битопливную версию Audi A3 Sportback

Источник

Читайте также
Фотогалерея