Ranger Tremor: куда лучше чем Raptor?
Набор внедорожных опций, включающий, например, доработанную подвеску и технологию Trail Control, имелся у Ford Ranger с самого момента возвращения на североамериканский рынок. Этим летом производитель анонсировал еще три комплекта, а сегодня добавил к ним очередной. Называется он Tremor.
В «Форде» говорят, что это самая внедорожная из всех заводских версий пикапа, построенная по запросам клиентов, которым требовалось больше маневренности без ущерба для полезной нагрузки и тяговых возможностей. Главное в этом наборе – приподнятая подвеска с однотрубными амортизаторами Fox 2.0, перенастроенными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и 32-дюймовые шины Continental General Grabber на новых 17-дюймовых дисках.
По сравнению со стандартным Ranger SuperCrew 4x4 дорожный просвет увеличен на 0,8 дюйма – до 9,7 дюйма (24,6 см). Угол въезда увеличился до 30,9 градуса (+2,2 градуса), угол съезда – до 25,5 градуса (+0,1 градуса), угол рампы – до 24,2 градуса (+2,7 градуса), ходы передней и задней подвесок – до 6,5 и 8,1 дюйма соответственно.
Также Ford Ranger Tremor получил дополнительную защиту днища, систему Terrain Management с четырьмя ездовыми режимами и вышеупомянутым круиз-контролем для бездорожья, задние буксировочные проушины. На передней панели установлен дополнительный блок с шестью переключателями для управления лебедкой и другими аксессуарами. Наконец, пакет включает набор графики и особые сиденья с замшевыми вставками.
Пикап оснащен стандартным 2,3-литровым турбомотором EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом с электронной блокировкой заднего дифференциала. Пакет Tremor будет доступен с комплектациями XLT и Lariat по цене в 4 290 долларов. Производство самого внедорожного «Рейнджера» стартует в Мичигане в начале следующего года.