Правильный TrailBlazer? Chevrolet обновил свой рамный внедорожник
В Северной Америке и Китае имя TrailBlazer уже отдано компактному кроссоверу с несущим кузовом и базовым передним приводом. Но в Бразилии по-прежнему в строю классический рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer на базе пикапа Colorado. Эту модель представили еще в 2012 году, и отправлять в отставку пока не планируют.
Изменение - новый дизайн передней части с массивными брусьями решетки радиатора и крупным названием марки. Единственная обновка в семиместном салоне - мультимедийный комплекс MyLink нового поколения. При этом 8-дюймовый дисплей остался прежний, зато появился передатчик Wi-Fi на семь устройств, доступ со смартфона и функция беспроводного обновления.
Стоит отметить изменения и в списке оснащения. Так, например, появилась система автоматического торможения с камерой под лобовым стеклом, которая работает на скорости от 8 до 80 км/ч. Система стабилизации получила специальный режим работы для буксировки прицепа. Также появилась новая камера заднего вида - с увеличенным разрешением и функцией принудительного включения даже во время движения вперед.
Из моторной линейки убрали 3,6-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 279 л.с. Остался только 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра мощностью 200 л.с. С места до «сотни» рестайлинговый TrailBlazer с 6-ступенчатой АКПП ускоряется за 10,3 секунды. Полный привод, как и прежде, жестко подключаемый.
Более простые модификации внедорожника с механической КПП или задним приводом в Бразилии не продаются. До недавних пор они были доступны в некоторых странах Азии, однако в этом году марка Chevrolet ушла с рынка Таиланда и закрыла местный завод. Теперь единственным рынком для модели осталась Южная Америка. Обновленные TrailBlazer здесь появятся в продаже уже в сентябре.