Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

В настоящее время Hyundai Kona Electric способен проехать до 484 километров без подзарядки, но это ничто по сравнению с тем пробегом, который Hyundai удалось «выжать» из своего электрического кроссовера.

Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

Hyundai Kona Electric доступен с двумя аккумуляторными блоками, наименьший из которых имеет емкость 39 кВт-ч, а наибольший — 64 кВт-ч. Kona Electric с самой большой емкостью, согласно циклу WLTP, способен проехать до 484 километров на одной зарядке, и этот показатель меркнет по сравнению с результатом, который самому Hyundai удалось «выжать» из батареи на 64 кВт-ч.

Hyundai не удалось каким-то чудом увеличить запас хода Kona Electric более чем вдвое. Тем не менее, на немецком треке Lausitszring протяженностью 3,2 километра бренд протестировал три кроссовера Kona Electric с единственной целью: «выжать» как можно больше километров из полностью заряженного аккумуляторного блока.

Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

Каждый из трех стандартных Kona, оснащенных аккумуляторной батареей на 64 кВт-ч, по словам Hyundai, проехал более 1000 километров на одной зарядке. Абсолютным победителем стала ярко-красная копия, которая смогла проехать 1026 километров, прежде чем была израсходована последняя «капля» электроэнергии. «Рекордная Kona» потребляла всего 6,24 кВт-ч на 100 км пути, что значительно меньше, чем значение 14,7 кВт-ч / 100 км, определенное методом WLTP. Два оставшихся Kona Electric проехали 1018,7 и 1024,1 км, столь же впечатляюще.

Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

Hyundai организовал смену водителей, каждый из которых мог проехать километр со скоростью «среднего городского движения». Средняя скорость за 1000 километров колеблется от 29 до 31 км/ч. Фактически, три Kona и их пилоты соревновались друг с другом. Им было разрешено использовать климат-контроль, но, конечно, никто не решил включить кондиционер и увеличить потребление электроэнергии, что было непросто, учитывая температуру наружного воздуха 29 градусов. Информационно-развлекательная система также не использовалась ни одной командой. Между прочим, все Kona использовали стандартные шины Nexen Nfera SU1 с низким сопротивлением качению.

Источник

Читайте также
Фотогалерея