Haval H2. Неужели лучше Sportage?
Каждый тест-драйв китайского автомобиля становится либо попыткой доказать, что автопром из Поднебесной «уже смог», либо демонстрацией того, что «о покупке «китайца» задумываться пока рано». Мы не хотим идти этим – во многом предвзятым – путем, и поэтому новый «китаец» у нас на тесте – это всегда загадка, всегда история с чистого листа. Сегодняшняя история – о Haval H2.
Долой штампы, которые уже всем приелись! Попытаемся объективно посмотреть, насколько же качественно собран салон, какие материалы использованы для обивки, какое оборудование предложено. Загоним автомобиль на подъемник и разберемся, сколько ржавчины там уже есть (или, возможно, совсем наоборот) и насколько удачна конструкция подвесок этого кроссовера. Поговорим о 1.5-литровом турбомоторе, об управляемости и о том, как на Haval ездить можно, а как лучше не стоит.
Главное – помнить, что каждый автомобиль – дорогой, дешевый, известного бренда или не очень – это всегда о компромиссе. О том, что в чем-то все хорошо, а в других деталях можно было бы и получше. И китайские автомобили в этом плане – совсем не исключение. Поэтому, как и в большинстве случаев, вопрос стоит только в том, нужно ли платить за баланс качеств, который предлагает Haval H2. «Входная» цена на кроссовер – 16 700 долларов, за максимальную комплектацию нужно выложить 19 900 долларов.
Ответ на вопрос ищите в видео. Приятного просмотра!