Новый бренд Hengchi зашел на рынок сразу с шестью новинками

Новый бренд Hengchi зашел на рынок сразу с шестью новинками

Китайский конгломерат Evergrande Group, известный благодаря гонконгской «дочке» Evergrande Health, основал две новые компании. Полное название первой - Evergrande Hengchi New Energy Automobile Technology Co. Ltd., она базируется в провинции Гуандун. Вторая - Evergrande New Energy Automobile (Guangxi) Co., Ltd. - поселилась в автономном районе Гуанси. Обе фирмы нужны для производства, продаж и обслуживания электрокаров, которые с 2021 года будут выпускаться под новым премиум-брендом Hengchi (Хэнчи, «вечная скорость»). Первые шесть образцов сегодня представлены на суд публики почти без описания.

Новый бренд Hengchi зашел на рынок сразу с шестью новинками

Лев на щите - символ бренда. Модели «первой фазы» - это три кроссовера, два седана и минивэн. На сцене они расставлены не по порядку: Hengchi 5, Hengchi 3, Hengchi 1, Hengchi 2, Hengchi 4, Hengchi 6. За внешность машин с номерами 1, 2 и 4 отвечает бывший шеф-дизайнер MINI Андерс Варминг.

Новый бренд Hengchi зашел на рынок сразу с шестью новинками

Hengchi 1 позиционируется как седан класса D. Между осей у него 3150 мм. Hengchi 2 - компактный спортседан B-сегмента, колёса у него тоже 22-дюймовые. Hengchi 3 - среднеразмерный кроссовер.

Амбиций Эвергранду не занимать, ведь гигант «стремится стать крупнейшей в мире группой в области новых энергетических транспортных средств» (NEV). Объём инвестиций оценивается в 15 млрд юаней ($2,14 млрд). Всего обещано 14 моделей во всех основных сегментах. К их выпуску будет привлечено множество предприятий в Китае и за его пределами, например в шведском Тролльхеттане. Заменит ли Hengchi марку NEVS, неясно.

Новый бренд Hengchi зашел на рынок сразу с шестью новинками

Hengchi 4 - семиместный минивэн. Только он брендирован как Evergrande. Hengchi 5 и 6 - маленькие паркетники A-класса. «Шестёрка» подаётся как «купе». Наряду с Андерсом Вармингом над дизайном работает выходец из ателье Bertone Майкл Робинсон.

На первом этапе запланирована мощность в 100 000 автомобилей в год, на втором - миллион, на третьем (через 10–15 лет) - пять миллионов. Продаваться они должны «по всему миру». Уже налажено партнёрство с 60 ведущими поставщиками, среди них присутствуют AVL, BASF, Benteler, Bosch, Continental, EDAG, Magna Steyr, ZF. Серийный седан Hengchi 1 будет представлен до конца 2020-го. Скорее всего, премьера пройдёт 26 сентября в Пекине.

Источник

Читайте также
Фотогалерея