Supra для ценителей «ручной работы»
Новая Supra, которая сходит с завода Toyota исключительно с автоматами, все же может получить механическую коробку передач. Такой информацией поделился Car and Driver со ссылкой на японский портал Mag X.
По данным издания, «механика» может стать одним из способов подогреть спрос путем привлечения поклонников «трехпедальных» автомобилей. Ранее представители Toyota уже отмечали, что прототип Supra нового поколения с такой коробкой уже собран и проходит испытания.
Какой мотор достанется купе с «механикой», пока неизвестно. Один из вариантов – четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил от родстера BMW Z4, который уже заявлен для Supra 2021 модельного года. На Z4 он является базовым и агрегатируется с механической трансмиссией.
Также возможно, что в «заряженной» спецверсии Supra GRMN пару составит рядный шестицилиндровый двигатель BMW, выдающий 510 лошадиных сил. Мотор заявлен для семейства M3 и M4 следующего поколения, на которых будет работать как с автоматом, так и с опциональной «механикой». Supra GRMN будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров, а основной трансмиссией станет семиступенчатый преселективный «робот».
Новую Toyota Supra уже оснащали «механикой»: в ноябре прошлого года первый экземпляр такого купе собрали тюнинг-ателье European Auto Group. Замена автомата на шестиступенчатую коробку BMW обошлась мастерам в 12 тысяч долларов.
Главный инженер Toyota Тецуя Тада ранее допускал установку «механики» на Supra, если на нее будет достаточный спрос. Однако позднее он опроверг свои слова, заявив, что купе на «механике» выпущено не будет, а для фанатов трансмиссии в палитре Toyota есть альтернатива – спорткар GT86.