Новый KIA Sorento и его внедоржные возможности
Уже до конца 2020 года в продаже появится новая генерация внедорожника KIA Sorento, который получит новую систему Terrain Mode, оптимизирующую алгоритмы работы мотора, трансмиссии и системы стабилизации.
Cистема Terrain Mode предлагает ряд предустановленных режимов работы основных систем для передвижения по грязи, снегу и песку. За счет этого, как утверждает производитель, полноприводные Sorento четвертой генерации получат самый высокий внедорожный потенциал за всю историю модели.
За выбор режимов будет отвечать шайба Mode Select, которая расположилась на центральной консоли. Включив систему Terrain Mode, водитель сможет выбрать режим в соответствии с покрытием под колесами, после чего система автоматически настроит работу мотора, трансмиссии и системы стабилизации.
Режим Snow (Снег) предполагает движение в условиях пониженного сцепления колес с дорогой, в результате чего крутящий момент двигателя ограничивается и наиболее равномерно перераспределяется между колесами. Переключения передач происходят чаще, а обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, что предотвращает пробуксовку колес.
Режим Mud (Грязь) предполагает переключение передач с небольшими задержками при условии повышенных оборотов двигателя. Система контроля тяги TCS использует более интенсивные подтормаживания колес для предотвращения пробуксовок.
В режиме Sand (Песок) переключение на повышенные передачи происходит на более высоких оборотах двигателя. В этом режиме система контроля тяги TCS также предусматривает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности. Это позволяет передавать на каждое отдельное колесо максимально возможный крутящий момент.
Информация о ценах и комплектациях на новый KIA Sorento должна появиться уже в ближайшее время. Ожидается, что дилеры будут предлагать модель с дизельным 2,2-литровым мотором, отдача которого составляет 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. А вот появление бензиновой 281-сильной установки и гибридного 230-сильного агрегата под вопросом.
Цена дизельного KIA Sorento 4-го поколения в Корее была установлена на уровне 2,95 млн вон (около 23 727 долларов США) за комплектацию Prestige trim, 3,28 млн Вон (25 972 долл. США) за исполнение Prestige, 3,53 млн вон (28 387 долл. США) за версию Noblesse и 3,82 млн вон (30 721 долл. США) за топовую модификацию Signature.
Как рассказали представители марки в рамках презентации, бестселлер линейки KIA с момента появления на рынке в 2002 году разошелся тиражом более 3 млн экземпляров по всему миру. За это время на долю Европы пришлось около 300 000 из них.