Гибридный Maserati Ghibli представлен официально
Гибридный силовой агрегат состоит из 4-цилиндрового турбодвигателя объёмом 2,0 литра, электрического турбонагнетателя, 48-вольтого стартер-генератора и аккумулятора, расположенного сзади. Суммарная производительность установки составляет 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Ghibli может разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимально ускоряться до 255 км/ч.
В сравнении с дизельным мотором V6 выбросы нового гибрида снизились на 25%, в частности, уменьшился вес примерно на 80 кг. Вместе с новым гибридным агрегатом функционируют система заднего привода и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.
Чтобы подчеркнуть экологичность новинки, Maserati добавила синие акценты на боковые воздуховоды, тормозные суппорты и логотип на задней стойке. Итальянская марка также оснастила гибридный седан обновлёнными фарами и решёткой радиатора, а ещё новыми задними фонарями с фирменной подсветкой.
Что касается салона гибридного Ghibli, то здесь появились новая мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем и полностью цифровая приборная панель. Кроме того, новинка сможет получать обновление «по воздуху» благодаря системе Maserati Connect.
Следует подчеркнуть, что гибридный Ghibli дал старт плану по электрификации Maserati, которая продолжится в будущем году с появлением электрических версий Grantismo и GranCabrio следующих поколений.