Flying Spur, как новый четырехместный флагман Bentley

Flying Spur, как новый четырехместный флагман Bentley

Компания Bentley предложила несколько новых опций для седана Flying Spur, который после прекращения производства Mulsanne занял место флагмана. Отныне «Шпору» можно заказать с двумя раздельными креслами на втором ряду и обивкой салона из полуанилиновой кожи, плюс в гамму цветов кузова добавлены новые оттенки.

Flying Spur, как новый четырехместный флагман Bentley

Два отдельных кресла второго ряда - главное новшество Bentley Flying Spur. На центральной консоли перед ними вмонтированы пятидюймовый дисплей мультимедиа, два подстаканника и дополнительный отсек для хранения мелочевки; в подлокотнике спрятаны USB-порты и 12-вольтовая розетка. Подлокотник, к слову, можно оборудовать подогревом, а также беспроводной зарядкой для смартфонов, а весь салон щедро украсить новой обивкой со вставками из полуанилиновой кожи и сделанными вручную перекрёстными стежками, общая длина которых достигает 115 метров.

Седану также достались встроенные в спинки передних сидений столики - они облицованы деревянным шпоном и снабжены электроприводов, - и новый руль с датчиками хвата, как на Continental GT. Вдобавок для «Шпоры» представлены новые варианты декоративных планок - из углепластика под глянцевым лаком и алюминия c узором Cotes de Geneve, как на дорогих часах, - и три новых оттенка кузова: зеленый Viridian, основанный на окрасе концепта eXP 10 Speed 6, болотный Patina и перламутровый белый Snow Quartz.

Flying Spur, как новый четырехместный флагман Bentley

В Bentley не скрывают, что салон нового Flying Spur - самый сложный в истории компании. Впервые в отрасли дверные панели автомобиля украшают вставки из трехмерной текстурной кожи, а на обшивку всего салона уходит более трех километров ниток. На производстве используется специальные иглы, а движения специалиста настолько сложны, что их невозможно воспроизвести ни на каком станке.

Источник

Читайте также
Фотогалерея