Паркетник Lynk Co 06 открыл для бренда платформу BMA
«Ноль-шестой» присоединился к паркетникам 01 и 02, седану 03 и «купе» 05. Хэтчбек 04 где-то затерялся, хотя как раз с ним унифицирован наш герой. Его размеры: 4340x1820x1625 мм, база - 2640.
Пятая модель бренда Lynk & Co представлена официально, но без подробных характеристик и ценников. Подтверждено, что субкомпакт Lynk & Co 06 - первый автомобиль марки на платформе BMA (её уже используют два паркетника Geely: Icon и Binyue/Coolray). Бензиновая турботройка 1.5 в паре с семидиапазонным «роботом» выдаёт 177 л.с., 265 Нм. У подключаемого гибрида PHEV трёхцилиндровому двигателю помогает 60-киловаттный электромотор (82 л.с., 160 Нм). Суммарная отдача не названа, зато ясно, что бензоэлектрический «ноль-шестой» расходует 4,8 л/100 км и проезжает на электротяге 55 км.
Раздвоенный выпуск - прерогатива гибрида (у обычного «ноль-шестого» патрубки спрятаны), однако зарядного порта нигде не видно. Фонари с Y-образным дизайном бренд применил впервые. На диски с пятью спицами надеты шины Continental UltraContact UC6 (225/45 R19).
Архитектура салона нетипична для Lynk & Co, поскольку она такая же, как у Кулрея и Айкона. Оба дисплея имеют диагональ в 10,25 дюйма. Режимы трансмиссии переключает нефиксируемый джойстик, окружённый консолью в виде «П». Крутилками настраивается климат-контроль.
Яркие «спортивные» акценты и вставки из ткани, напоминающей джинсовую, говорят, что новичок нацелен на молодёжную аудиторию. Lynk & Co 06 станет самым маленьким и доступным в линейке, пока не появится хэтч 04. Вероятно, индекс 07 получит трёхрядный паркетник, растянутый из «ноль-первого». На модели 08 и 09 пока нет даже намёка. Европе обещан один лишь кроссовер 01: в конце года на него можно будет подписаться в Нидерландах.