Ford вернул «Мустангу» культовую версию Mach 1
На этот раз безо всякого электричества, зато с двигателем от Mustang Bullitt и компонентами от Shelby.
Это первый с начала двухтысячных Ford Mustang, примеривший знаменитый шильдик, а оригинальная версия Mach 1, названная в честь порога скорости звука, появилась еще в 1968 году. С некоторыми допущениями Mustang Mach 1, рассекреченный сегодня, можно считать лишь четвертым появлением такой модификации в истории знаменитого пони-кара.
И, похоже, после бури возмущения фанатов по поводу Mach E компания решила несколько исправиться. Облик нового спорткара изобилует отсылками к самому первому «Маху»: от графики и наклеек на кузове до круглых отверстий в радиаторной решетке. Нынешней новинке они служат воздухозаборниками, но у первого Mustang Mach 1 такие форму и расположение имели элементы головной оптики.
А вот от «капюшона» на капоте на этот раз купе избавили, заменив его двумя более функциональными и почти незаметными щелями. Они сочтены вполне подходящими для снабжения воздухом монументального пятилитрового V8, который для Mach 1 позаимствовали у еще одной «исторической» версии спорткара – Mustang Bullitt. Как и на ней, двигатель развивает около 480 л.с., но в отличие от Bullitt для покупателей Mach 1 доступен и 10-ступенчатый автомат.
Альтернативой автоматической коробке станет 6-ступенчатая механика Tremec, которую «одолжили» у Shelby GT350. Вообще, разных компонентов для Mach 1 у более мощных и дорогих купе позаимствовали изрядно – от выхлопа до деталей подвески и системы охлаждения, но в технические детали производитель пока не вдается. Отличить же новинку от прочих «Мустангов» можно будет по оформлению бамперов, иной решетке радиатора, собственным колесным дискам и оранжевым тормозным суппортам. А еще за доплату для купе предложат широкий набор аэродинамических украшений.
В Ford собираются позиционировать новый спорткар как своего рода переходный элемент между стандартными «Мустангами», включая Mustang GT, и хардкорными творениями Shelby. Предполагается, что Mustang Mach 1 станет самым мощным спорткаром в семействе из тех, что ориентированы на гоночные трассы. Уже известно, что новинка появится чуть ли не по всему миру: в планах Ford продавать спорткар в полсотне стран, но объемы производства и даже примерные цены пока не озвучены. Случится это ближе к весне следующего года.