«Квадрат в квадрате»: новый G-Class получит внедорожную версию
Mercedes-Benz готовится к выпуску спецверсии нового G-Class, ориентированной на бездорожье. Вероятно, новинка сохранит индекс предшественника 4x42 и будет называться G 500 или G 550. Фотошпионам удалось «подловить» предсерийную версию нового 4x42 на полигоне. Дата дебюта заводской офф-роуд версии не называется.
Фотографии предсерийного G-Class 4x42 нового поколения позволяют сделать вывод, что вездеход сохранит портальные мосты, колёса с высоким профилем, расширенные колёсные арки, но отличится дополнительными внедорожными атрибутами, которых не было у предшественника - запасным колесом на пятой двери, силовым багажником на крыше и противоподкатным брусом.
Инсайдеры утверждают, что новинку могут оснастить 585-сильным 4,0-литровым мотором от Mercedes-AMG G 63, но внешний вид прототипа свидетельствует о более скромном моторе - у тестового 4x42 бампера, радиаторная решётка и тормоза от обычного «пятисотого». Вероятно, 4x42 второго поколения сохранит бензиновый силовой агрегат от G 500, который на предшественнике выдаёт 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента.
Тюнинг-ателье уже предлагают поклонникам «Гелендевагенов» адаптировать для бездорожья внедорожник нового поколения. Например, ателье Mansory превращает новый Mercedes-AMG G 63 в 800-сильный пикап с полуметровым клиренсом.
Заводская спецверсия 4x42 может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Возможно, к середине жизненного цикла модели Mercedes-Benz выпустит ещё более экстремальную модификацию, например, преемника G 63 6x6 AMG.
Также советуем вам посмотреть обзор Mercedes-Benz G-Class в специальной версии – Mercedes-AMG G63: