Geely мало Volvo. Пора браться за Mercedes
Пока иные производители борются за выживание, компания из Ханчжоу вынашивает планы по дальнейшему захвату автомобильного мира.
Пандемия коронавируса здорово ударила по индустрии, поставив на грань выживания многих игроков автомобильного бизнеса. Буквально на днях пришло невеселое известие о банкротстве старейшей прокатной конторы Hertz. Да и некоторые производители дышат на ладан.
Страна, «подарившая» миру нулевого пациента COVID-19, также сильно пострадала от заварухи последних месяцев: по сравнению с показателями прошлого года, продажи автомобилей в Китае рухнули на 80%. Тем не менее, согласно докладу Национальной комиссии по развитию и реформам (NRDC), в конце тоннеля уже брезжит свет, а автопроизводители Поднебесной вновь готовы к великим свершениям.
По информации агентства Reuters, основатель и председатель правления компании Geely Ли Шуфу намерен активно развивать сотрудничество с Daimler (на данный момент китайский производитель уже владеет 9,69% акций немецкого концерна). Напомним, Geely также принадлежат контрольные пакеты Volvo, Polestar, Lotus, Proton и Lynk & Co.