Стиль BMW, «железо» КТМ: новый здоровяк от CFMOTO

Стиль BMW, «железо» КТМ: новый здоровяк от CFMOTO

Новинка получила "железо" КТМ, стилистику BMW R1250 RT и двигатель самого большого среди "китайцев" рабочего объёма.

Стиль BMW, «железо» КТМ: новый здоровяк от CFMOTO

В Украине компания CFMOTO известна в первую очередь своими квадроциклами и мотовездеходами, но в её производственной программе присутствуют и мотоциклы - более десяти моделей. Правда, до недавнего времени верхний предел кубатуры составлял 650 куб. см - именно такой рабочий объём рядной "двойки" был у трёх топовых моделей.

Стиль BMW, «железо» КТМ: новый здоровяк от CFMOTO

Но ситуация меняется. Некоторое время назад китайцы показали концепт, созданный при партнёрстве с КТМ, но с тех пор никаких новостей по этой теме не было. И вдруг... публике показали новинку, которую уже никто и не ждал: турер с двигатель почти вдвое большего чем когда бы то ни было объёма - CFMOTO CF1250J. Причём, не концепт и не предсерийный образец, а самый что ни на есть товарный аппарат.

Пока его представили только в одном варианте исполнения: полицейский мотоцикл с одноместным сиденьем. Но вслед за этим появится и гражданская версия, с полноценным двухместным сиденьем и без спецоборудования.

Стиль BMW, «железо» КТМ: новый здоровяк от CFMOTO

Силовой агрегат CF1250J сконструирован на базе КТМовского двигателя LC8, но его рабочий объём немного уменьшили, с 1301 до 1279 "кубов". Данных по мощности пока нет, но разумно предположить, что мотор немного дефорсировали для обеспечения более ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

Стиль BMW, «железо» КТМ: новый здоровяк от CFMOTO

Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Это, пожалуй, самая крутая в мотоиндустрии "приборка" по состоянию на сегодня: настоящий TFT-"телевизор"! Складывается ощущение, что китайцы передумали догонять своих японских и европейских конкурентов, решив сразу опередить их. Посмотрим!

Источник

Читайте также
Фотогалерея