Официально: Ford Fusion снимут с производства 21 июля
Массовая «кроссоверизация», которую покупатели поддерживают своим кошельком, подписала приговор и Ford Fusion. Эта модель является последней в каталоге американского подразделения компании, если не считать Mustang. Полицейская модификация седана покинет конвейер завода Ford в Эрмосильо (Мексика) 5 июня, тогда как гражданские модификации перестанут выпускать 21 июля 2020 года.
Заказы на автомобиль перестали принимать еще 28 февраля. Немудрено, ведь кроссоверов Escape за 2019 год было продано чуть больше 241 тыс., тогда как Fusion – 166 тыс. (статистика CarSalesBase). Седан оставался последним не-SUV в модельном ряду: до него в отставку пошли Ford Fiesta, Ford Focus и Ford Taurus. Ford Mustang, конечно же, будет выпускаться и дальше: взяв за слоган «Built for America» (в переводе – «Изготовлен для Америки»), Ford не имеет морального права упразднить символ американского автопрома.
Если американский Fusion довольно известен у нас благодаря поставкам побывавших в ДТП автомобилей из-за океана, премиум-седан Lincoln MKZ, построенный на модернизированной версии той же платформы, что и у Fusion (Ford CD4), узнаваем не так хорошо. Тем не менее, эту модель, которая собирается на том же заводе в Мексике, снимут с конвейера вместе с Fusion. Получается, что и Ford, и Lincoln вскоре останутся без седанов в модельном ряду вообще (Lincoln Continental, одноклассник Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, переживает сейчас последнюю свою генерацию).
Место указанных моделей Ford и Lincoln на конвейере займет новая генерация внедорожника Bronco Sport (по данным Ford Authority, производство Bronco на заводе в Мексике уже стартовало).
А заменить вакантную позицию в модельном ряду Ford собирается кроссовером в форм-факторе универсала с увеличенным клиренсом, испытательный мул которого был замечен еще в прошлом году. Тот же источник Ford Authority указывает, что модель будет доступна в 2022-2023 годах. Продаваться она будет не только в США, но и в других странах.