Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

Корейская марка расширила моторную гамму своего компактного кросса на внешних рынках. Новый двигатель сделал модель доступнее, но такому паркетнику положены только «механика» и передний привод.

Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

Кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал под конец 2014-го, а в прошлом году он пережил рестайлинг, серьезно преобразившись как снаружи, так и внутри. Вдобавок модель полностью сменила моторную гамму – SUV получил новые бензиновую «турбочетверку» 1.5 (163 л.с., 280 Нм с 6МКП и 260 Нм с 6АКП) и четырехцилиндровый дизель 1.6 (136 л.с., 300 Нм с 6МКП и 324 Нм с 6АКП). Увы, на родине обновки не смогли сдержать падения спроса: согласно отчету компании, в 2019-м в Корее было реализовано 35 428 единиц, что на 19% меньше, чем годом ранее. Экспортные поставки тоже снизились, впрочем, рестайлинговый кросс успел добраться еще не до всех стран (в минувшем году на внешние рынки отправили 9431 автомобиль Tivoli, -36%). Подстегнуть интерес призваны более доступные версии с новым базовым мотором. Но вот что любопытно: пока такой движок появился только у паркетника, предназначенного для Европы.

Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

Вообще, некоторые «старосветские» подразделения SsangYong внесли новый двигатель в прайс-лист еще в начале мая, однако компания провела онлайн-презентацию лишь на днях. Итак, в Европе Tivoli теперь доступен еще и с бензиновой «турботройкой» 1.2, которая выдает 128 л.с. и 230 Нм. В релизе марки ничего не говорится о происхождении мотора. Не исключено, что этот двигатель разработан индийской компанией Mahindra, владеющей SsangYong. Кстати, «турботройка» 1.2 есть и у паркетника Mahindra XUV300, который построен на базе Tivoli, правда, она у «индийца» слабее – 110 л.с. и 200 Нм.

SsangYong Tivoli с мотором 1.2 предлагается только с шестиступенчатой «механикой», такой кросс бывает исключительно переднеприводным, тогда как для SUV со старшими двигателями можно выбрать еще «автомат» Aisin или полный привод.

Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

В списке оборудования паркетника с базовым мотором значатся: передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, аудиосистема, круиз-контроль, кондиционер. Топовому Tivoli с бензиновым 1.5 и дизелем 1.6 положены светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, виртуальная «приборка», камера заднего вида, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон.

В Германии, например, SsangYong Tivoli с «турботройкой» стоит от 15 490 евро, тогда как за паркетник с «турбочетверкой» 1.5 просят минимум 16 490 евро. Дизельный кросс там стоит от 18 990 евро.

Обновлённый SsangYong Tivoli стал доступней

Вместо трехэтажных противотуманок могут быть и одинарные, круглые

Между тем у Tivoli еще есть удлиненная версия – в Корее она зовется Tivoli Air, а в других странах такой кросс известен как XLV. Так вот растянутый вариант до сих пор не обновился. С домашнего рынка эту модификацию вообще убрали, однако недавно на корейских дорогах поймали замаскированный Tivoli Air/XLV: судя по всему, компания скоро представит посвежевший удлиненный паркетник (но не факт, что он вернется на родину).

Источник

Читайте также
Фотогалерея