Все, что вы хотели знать о новом Hyundai Tucson
На данный момент новый Tucson находится на финальной стадии разработки, а его закамуфлированные тестовые прототипы прошли не один миллион километров во время дорожных испытаний. Тем не менее уже сейчас можно снять завесу секретности с кроссовера, премьера которого состоится в ближайшие месяцы.
Пожалуй, главным открытием будущего Tucson станет его революционный дизайн - представители Hyundai не раз говорили о том, что кроссовер получится «очень интересным». Но больше всего заинтриговал главный дизайнер южнокорейской марки Сан Юп Ли, заявивший, что внешний вид автомобиля будет поражать и даже немного «шокировать». По его словам, следующий Tucson на первый взгляд не будет иметь ничего общего с нынешней машиной, однако при более детальном рассмотрении можно будет проследить родственную преемственность.
Фото: Carscoops.com
Hyundai дал намек на облик нового Tucson в конце прошлого года, когда представил на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар Vision T. Внешность экспериментальной машины выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Нам это стилистическое направление хорошо знакомо, например, по седану Sonata восьмого поколения. Что касается Vision T, то его главной фишкой стала так называемая «спрятанная оптика» - подсвечиваемая светодиодами радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой. Кстати, Hyundai уже использует такое решение на серийных машинах, поэтому новый Tucson с большой долей вероятности может войти в их число.
Салон четвертого Tucson обещают сделать гораздо роскошнее, чем у кроссовера нынешнего поколения. Дешевый пластик заменят более экологически чистыми материалами, а для оформления интерьера топовых комплектаций будет доступно несколько вариантов отделки кожей с контрастной прострочкой, как у старших моделей. Внутри появится полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой встроенный экран мультимедиа и беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов. Судя по шпионским фотографиям, в целом салон будущего Tucson выполнят в стиле флагманского Palisade - в частности, у него будет такое же мультифункциональное рулевое колесо, а традиционный селектор коробки передач заменят блоком с кнопками.
Фото: Thekoreancarblog.com
В смартфон можно будет загрузить приложение с цифровым ключом, при помощи которого можно будет дистанционно открывать автомобиль, запускать двигатель и даже парковаться в узком пространстве, находясь вне салона. В список доступного оборудования войдет адаптивный круиз-контроль, система соблюдения рядности движения и автоматического экстренного торможения. На приборную панель кроссовера сможет выводиться картинка с внешних камер при включении указателя поворота - для контроля «слепых» зон при перестроении.
У нынешней модели четвертый Hyundai Tucson позаимствует базовый 150-сильный двухлитровый атмосферник, 1,6-литровую бензиновую «турбочетверку» мощностью около 180 л. с., а на некоторых рынках кроссовер предложат с прежним дизелем аналогичного объема. Тем не менее в линейку двигателей войдут новые 2,5-литровые четырехцилиндровые агрегаты семейства Theta III, доступные как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Такие моторы будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у кроссовера впервые появится модификация с полноценной гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя.
Наконец, у Hyundai Tucson четвертого поколения будет «заряженная» версия, разработанная специалистами спортивного подразделения N Performance. Двигатель мощностью 340 л. с. позволит кроссоверу ускоряться с места до «сотни» менее чем за 6 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. Правда, пока неизвестно, какой именно агрегат применят на «горячем» Tucson, так как на данный момент в N Performance используют форсированные «четверки» мощностью до 275 лошадиных сил.
Hyundai Tucson четвертого поколения дебютирует в ближайшие несколько месяцев, а его продажи стартуют в конце нынешнего или в начале следующего года. В Украине кроссовер будет конкурировать с новым Toyota RAV4 (от 25 200 долларов), Skoda Kodiaq (от 28 300 долларов), а также с Nissan X-Trail следующего поколения.
Нынешний Hyundai Tucson предлагают в Украине с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 1,6 л, выдающими 155 и 177 л. с. соответственно. Кроме того, у модели есть модификация с двухлитровым дизелем мощностью 185 л. с. На данный момент цены на Tucson варьируются в диапазоне от 22 400 до 36 000 долларов.
Также предлагаем вам посмотреть видеообзор, чтобы узнать чем обновленный Hyundai Tucson 2018 круче, чем KIA Sportage 2018?