«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

Современные двигатели, как правило, не могут похвастаться большим ресурсом, хотя они высокотехнологичные и экономичные. Поэтому при покупке автомобиля нужно внимательно изучить его силовой агрегат.

Аналитики издания «Сar and driver» составили пятерку двигателей, которые редко преодолевают отметку в 100 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

С 2008 года BMW начал оснащать свои автомобили двигателем N63B44. Это первое массовое изделие баварских инженеров в жанре битурбированного V-образного бензинового мотора. Конструкция этого агрегата оказалась неудачной. При частых перегревах он может поломаться уже через 40 000 км пробега. Ресурс мотора заметно увеличивается, если ездить аккуратно.

«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

Двигатель 1,4 TSI выпускали с 2005 по 2015 год. Этим агрегатом оснащались автомобили Volkswagen (Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiguan), Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Seat (Altea, Ibiza, Leon) и Audi (A1 и A3). Замена цепи ГРМ требуется через 50-100 тыс. км.

«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

Двигателем Mercedes М271 Е18 ML/AL автомобили Mercedes оснащались в 2002-2015 годах. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега. Позже немцы эту проблему устранили.

«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

Двигатели семейства Ford EcoBoost дебютировали в 2010 году. Есть несколько вариантов объема этого мотора, начиная с 1,0 л. К сожалению, он не очень надежен. Часто приходится его ремонтировать до наступления стотысячного пробега.

PSA в создании моторов семейства Prince активно помогали инженеры компании BMW. У них рабочий объем от 1,4 до 1,6 литра. К сожалению, эти агрегаты оказались неудачными. Они потребляли много масла, страдали от раннего износа механизма ГРМ.

Источник

Читайте также
Фотогалерея