Без турбин: новый движок для Chevrolet Monza

Без турбин: новый движок для Chevrolet Monza

Американская марка расширила линейку версий «четырехдверки» Monza. Модель представлена только в Китае, там она возглавляет рейтинг продаж Chevrolet.

Недорогой седан Шеви, для которого возродили имя Monza (в 70-х годах прошлого века так называлась молодежная «двухдверка», а в 80-90-х – бразильский клон Opel Ascona), дебютировал в 2018-м. Модель разработана специально для Поднебесной, она построена на базе местной «четырехдверки» Buick Excelle GT, оба седана производит СП GM и SAIC. На рынок новая Monza вышла весной 2019-го, по итогам минувшего года она стала бестселлером марки – реализовано 141 795 единиц. А сегодня компания Chevrolet объявила о старте продаж новых версий.

Без турбин: новый движок для Chevrolet Monza

Новая Chevrolet Monza. Длина – 4614 мм (4630 мм у оспортивленной версии RS), колесная база – 2640 мм. У Buick Excelle GT длина равна 4609 мм, колесная база – те же 2640 мм

Итак, вслед за родственным Бьюиком Monza обзавелась бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 семейства Ecotec. Отметим, в гамме Excelle GT атмосферный мотор уже был, но в 2018 году, после рестайлинга, его из линейки убрали, а «камбэк» случился совсем недавно – в конце минувшего месяца. Однако для Monza такой мотор в новинку: ранее модель Chevrolet предлагалась только с «турботройками» 1.0 (125 л.с., 170 Нм) и 1.3 (163 л.с., 230 Нм), тоже серии Ecotec (такими движками оснащается и Buick Excelle GT).

Полуторалитровый двигатель выдает 113 л.с. и 141 Нм. Как и турбомотор 1.3, «атмосферник» сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Литровому же двигателю положены шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Заявленный расход топлива Monza с 1.5 – 5,9 л/100 км (у седана с 1.3T – 5,8 л/100 км, с 1.0T – 5,2 л/100 км, независимо от коробки).

Без турбин: новый движок для Chevrolet Monza

Новая Chevrolet Monza

Седан Chevrolet с новым мотором предлагается в двух комплектациях по цене 111 900 и 117 900 юаней (около 15 900 и 16 800 долларов соответственно). В «базе» имеются «кожаный» салон, пара подушек безопасности, мультимедийная система, камера заднего вида, кондиционер и круиз-контроль. В более дорогой версии появляются обогрев зеркал, задний парктроник и люк в крыше.

Chevrolet Monza с турбомотором 1.0 стоит от 89 900 юаней (примерно 12 800 долларов по актуальному курсу), с 1.3T – от 114 900 юаней (16 300 долларов). Марка Buick считается «премиумом», так что родственный Excelle GT богаче оснащен, поэтому и стоит он дороже – минимум 118 900 юаней (16 900 долларов).

За пределами Китая Monza продавать пока не планируют (как и седан Buick). Впрочем, в гамме Chevrolet есть другая недорогая «четырехдверка» — Onix. Это уже глобальная модель.

Источник

Читайте также
Фотогалерея