Почти «семерка»: еще один рестайлинг Chery Tiggo 4
В Сети появились фотографии интерьера обновленного компактного паркетника Chery. Внутри изменений оказалось больше, чем снаружи.
В Китае кросс Chery стартовал в конце 2017 года, там модель зовется Tiggo 5x, а в других странах она известна под именем Tiggo 4. На домашнем рынке спрос на паркетник был вялым, поэтому уже осенью 2018-го у него перекроили переднюю часть. Очереди за Tiggo 5x после этого не выстраивались, однако минувший год кросс все же закончил в «плюсе»: в КНР реализовано 60 245 единиц, что на 11% больше, чем в 2018-м. А скоро китайцам предложат во второй раз обновленную модель. Внешний облик такого Tiggo 5x раскрыли еще в марте, фото машины внесли в базу местного министерства промышленности. Теперь же на форуме издания Autohome появились снимки салона.
Снаружи Tiggo 5x подражает Tiggo 7 второго поколения. Так, компактный кросс получил похожую радиаторную решетку со «штрихами» и двойные светодиодные полоски дневных ходовых огней, но фары и фонари при этом не тронули. Внутри сходство с «семеркой» намного сильнее (а заодно, и с Tiggo 8, ведь у флагманского SUV есть версия с аналогичным оформлением салона): младшенький обзавелся такими же передней панелью, рулевым колесом, виртуальной «приборкой» и мультимедийной системой с «парящим» тачскрином, еще появился нефиксируемый селектор коробки. Блок управления «климатом» тоже вроде бы сделали сенсорным, как у Tiggo 7, разве что шайбы в стиле моделей Jaguar Land Rover паркетнику Tiggo 5x не достались.
В документах китайского минпрома для обновленного кроссовера заявлены прежние моторы – «атмосферник» SQRE4G15C 1.5 и его турбоверсия SQRE4T15C 1.5 мощностью 116 и 156 л.с. соответственно. У дореформенного Tiggo 5x базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а «турбочетверка» работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT6). Привод – только передний.
На домашний рынок рестайлинговый кроссовер, вероятно, выйдет до конца текущего года. Не исключено, что дореформенная модель при этом останется в строю. Тогда модернизированному кроссу, скорее всего, присвоят какую-нибудь приставку (к слову, в Китае новые версии машин ныне модно обозначать как Pro).