Новая Audi A6. Та, которая вам не нужна
Сегодня ситуация, в которой хорошо укомплектованный автомобиль стоит вдвое больше базовой версии, уже не является чем-то странным. Разные силовые установки, внешнее оформление и просто неимоверное количество опционального оборудования серьезно повышают ставки… Но стоит ли игра свеч?
Именно это мы сегодня и выясним, тестируя Audi A6 в кузове С8. Ведь дело в том, что тестовый автомобиль стоит около 100 тыс. долларов, хотя базовую версию седана можно получить за 43 тыс.
Но если наша версия 55 TFSI оснащена 3.0-литровым V6 с отдачей в 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента (не нужно также забывать о полном приводе quattro ultra), базовая 45 TFSI скрывает под капотом 2.0-литровый мотор на 245 сил и 370 Нм, которые реализуются исключительно на передней оси. Хотя разница в моторах – лишь малая часть того, чем отличаются эти автомобили...
Из нашего рассказа вы узнаете, почему к «базовым» 43 тыс. обязательно нужно будет добавить около 7700 долларов, даже если вы, желая купить А6, хотите как-то сэкономить.
Мы продемонстрируем вам впечатляющие динамические характеристики модели с 3.0-литровым мотором, которые, возможно, опять заставят вас поверить в честность концерна VAG. А также в качестве эксперимента мы замеряем динамику торможения, чтобы в будущем иметь материал для сравнения.
Вы увидите, насколько хорошо настроена пневматическая подвеска этого седана. Для ее проверки будут задействованы высокоточные технологии в виде изоленты, стаканчика и очень (действительно очень) разбитой дороги. Результат вас потрясет.
Также мы расскажем также о работе коробки передач (7-ступенчатый «робот» S-tronic), об уровне шумоизоляции, о чертах салона, о звучании стереосистемы и о приятностях вождения A6 ночью… О многом. А также о том, что, возможно, вам совсем не нужна такая A6, если уже сейчас доступна версия S6. C 3.0-литровым дизельным мотором на 349 сил и 700 Нм момента, с полноценным 8-ступенчатым «автоматом» и… довольно адекватным (если сравнивать с нашей версией) ценником.
Все (неожиданные) подробности – в видео. Приятного просмотра!