Honda для консерваторов: японский производитель не спешит переходить на сенсоры

Honda для консерваторов: японский производитель не спешит переходить на сенсоры

Фирма пообещала сохранить часть физических кнопок, уточнив, какие именно органы управления постарается не переводить на сенсоры.

Honda для консерваторов: японский производитель не спешит переходить на сенсоры

Стремление к полной «цифровизации» захлестнуло современный автопром, и уже далеко не один автопроизводитель предлагает управлять при помощи сенсорных панелей даже настройками климатической установки. Но в Honda решили официально стать чуть более консервативными, чем коллеги.

Honda для консерваторов: японский производитель не спешит переходить на сенсоры

Как ни странно, к этому решению инженеры фирмы пришли после опроса потенциальных покупателей. Разрабатывая салон нового поколения хетчбэка Jazz/Fit, японцы консультировались с будущими его потребителями и пришли к выводу о необходимости сохранения традиционных поворотных регуляторов и кнопок как минимум для блока управления климат-контролем.

Руководитель проекта Jazz Такеки Танака заявил изданию Autocar, что сделано это во благо безопасности. Согласно отзывам клиентов, сенсорные панели для настройки микроклимата не позволяют пользоваться ими интуитивно: водителю приходится так или иначе отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на панель. А оперировать физическими регуляторами можно практически не глядя, и это делает вождение более безопасным.

Honda для консерваторов: японский производитель не спешит переходить на сенсоры

Honda Jazz нового поколения компания называет своего рода «глобальным стандартом», и вполне возможно, фирменным правилом станет и такой подход к архитектуре интерьеров. Хотя в остальном «Джаз» отнюдь не чурается «цифровизации»: он оснащен и полноценным тачскрином мультимедийной системы, и виртуальной приборной панелью.

Источник

Читайте также
Фотогалерея