Honda обновила купеобразный кроссовер Avancier
Японская марка полностью раскрыла посвежевший паркетник Avancier. Модель слегка изменилась внешне, внутри почти без реформ, моторы тоже прежние. Зато расширен список оснащения.
В линейке Хонды два кросс-купе – Avancier и UR-V. Оба производят и продают только в Китае, между собой машины отличаются лишь дизайном, но за выпуск первого отвечает СП GAC-Honda, а сборка второго налажена на заводе Dongfeng-Honda. Avancier вышел на рынок еще в 2016-м, и он гораздо популярнее брата (тот стартовал в 2017-м): по итогам прошлого года выбор на этой модели остановили 71 552 покупателя (-11%), тогда как UR-V разошелся тиражом в 27 840 экземпляров (-39%). Тем не менее, сначала раскрыли рестайлинговый кросс от Dongfeng-Honda, и лишь теперь официально представлен обновленный Honda Avancier.
Итак, «купе» GAC-Honda получило радиаторную решетку с горизонтальными полосками вместо «сетки», новые бамперы и задние фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы. Вдобавок кроссу отрядили диски нового дизайна (колеса все так же 19-дюймовые), расширены палитра цветов кузова и количество вариантов двухцветной окраски. Из-за нового обвеса длина Avancier выросла на 42 мм до 4858 мм, колесная база – прежние 2820 мм.
Салон почти не изменился: тут свежая версия мультимедийной системы, хотя экран больше не стал (8-дюймовый), появилась беспроводная зарядка для смартфона. Также в список оборудования включили систему помощи при спуске, улучшена система фильтрации поступающего в салон воздуха, а багажную дверь теперь можно открыть «пинком». Как и прежде, для паркетника предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Двигатели модернизация не затронула, их Avancier и UR-V делят на двоих: это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 193 и 272 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с вариатором, второй сочетается с девятиступенчатым «автоматом». Машины с 1.5T бывают только с передним приводом, у кроссов с двухлитровым движком есть версии 4WD.
Цены обновленного Honda Avancier объявят 31 марта. Дореформенный кроссовер сегодня стоит от 220 000 юаней, что эквивалентно примерно 31 000 долларов по актуальному курсу. Дорестайлинговый Honda UR-V (модернизированный до дилеров тоже еще не добрался) обойдется минимум в 246 800 юаней (около 34 800 долларов). Хонда пока так и не планирует продавать кросс-купе за пределами китайского рынка.
Хотели бы, чтобы Avancier завезли на наш рынок?