Mercedes презентовал три гибридные модели
Ужесточения экологических стандартов отобразилось и на модельном ряде немецкого автогиганта Mercedes-Benz. Версию с приставкой «е» получил кроссовер GLA, купеобразный седан CLA Coupе, а также универсал CLA Shooting Brake.
Каждая из указанных моделей получит модификацию с обозначением «250 е». Обозначение указывает на связку четырехцилиндрового бензинового турбомотора (1.3 л, 160 сил, 250 Нм крутящего момента), встроенного в восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT электромотора (102 силы и 300 Нм), а также 15.6-киловаттной батареи. Максимальная отдача силовой установки составляет 218 сил и 450 Нм крутящего. А максимальная скорость, доступная на электротяге, равна 140 км/ч (для каждого из трех автомобилей).
Кроссовер GLA 250 e разменивает первые 100 км/ч (по данным производителя) за 7.1 с, максимальная скорость – 220 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 1.6–1.8 л на 100 км. На одном заряде батареи кроссовер способен проехать 53-61 км (по циклу WLTP).
Более легкий универсал CLA Shooting Brake с той же гибридной силовой установкой разгоняется до первой «сотни» уже за 6.9 с, максимальная скорость - 235 км/ч. Производитель указывает расход бензина в 1.4–1.6 л на 100 км пути. Полностью заряженной батареи хватит на чуть меньше 58-68 км.
Наиболее эффективным и в то же время быстрым в указанной тройке является CLA Coupe. 250 е преодолевает барьер в 100 км/ч за 6.8 с и может достичь 240 км/ч. Расход топлива указан на уровне 1.4–1.5 л, а проехать на электрической тяге седан способен 60-69 км.
С помощью домашнего wallbox (мощностью 7.4 кВт) пополнить запас батареи с 10% до 100% можно за один час 45 минут. 24-киловаттный чарджер «наполнит» батарею c 10% 80% за 25 минут.
Тем не менее, нужно помнить, что средний расход топлива замерян по циклу NEDC (то есть достичь подобных показателей во время реальной эксплуатации – сложно), а кроме того, средний расход топлива очень существенно увеличится после полной разрядки батареи.