Электрический ретрокар «Кармен» стал мощнее и легче

Электрический ретрокар «Кармен» стал мощнее и легче

Люксовая модель возрожденной Hispano Suiza подорожала еще на 11 миллионов.

«Заряженный» электрический гиперкар Carmen Boulogne, который изначально анонсировали на Женевский автосалон, отпраздновал мировой дебют всем коронавирусам назло. Единственная модель испанской марки весьма заметно изменилась в плане дизайна и техники и стала еще эксклюзивнее.

Отличить эту новую «Кармен» от прошлогодней проще простого: у нее открытые задние колеса, кузов из «голого» карбона и многочисленные медные акценты снаружи и внутри. Отделка интерьера также была переосмыслена. Благодаря новым компонентам шасси и углепластиковой крыше массу автомобиля удалось снизить с 1690 до 1630 кг.

Мощность двухмоторной силовой установки подняли с 1020 до 1114 л.с. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3 до 2,6 секунды, а максимальная скорость выросла с 250 до 290км/ч. Т-образную батарею оставили стандартной – на 80 киловатт-часов. Ее по-прежнему хватает на 400 километров пробега – правда, это показатели по устаревшему и далекому от реальности циклу NEDC. Зарядка с 30% до 80% через высокоскоростной порт типа CCS2 занимает полчаса. Также предусмотрена поддержка стандартов CHAdeMO и GB/T.

Вдохновленная гоночным прошлым оригинальной «Испано-Сюизы» Carmen Boulogne будет выпущена всего в пяти экземплярах, причем они войдут в анонсированный ранее общий тираж из 19 машин. «Горячий» электромобиль оценили в 1,65 миллиона евро – на 150 тысяч дороже стандартного. Заказы уже принимаются, однако начало поставок намечено лишь на 2022 год.

Источник

Читайте также
Фотогалерея